В облачном сервисе ITSM 365 новые канбан-доски
После обновления гибкой сервис деск системы увеличено количество информации, которую вмещают канбан-доски, а также исключено растягивание их колонок.
В облачном сервисе ITSM 365 новые канбан-доски. Фото: из архива компании
Канбан-доски – это инструмент планирования при работе с сервисными обращениями. С его помощью легко контролировать занятость сотрудников и распределять между ними задачи, отслеживать статусы и дедлайны работ. Возможность интерактивно перемещать элементы методом drag-and-drop упрощает работу с заявками и задачами.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было