В Microsoft Teams обновят функции телефонии

Помимо видеоконференций и чата на рабочем месте, Teams также можно использовать для совершения и приема звонков так же, как это делается с помощью корпоративной телефонной системы. Это особенно полезно для операторов, которые работают с очередью вызовов, и перенаправляют звонки другим пользователям в своей организации, например, для решения определенной проблемы со стороны клиента.
В Microsoft Teams обновят функции телефонии

В Microsoft Teams обновят функции телефонии. Фото: Pixabay

Согласно документу поддержки от Microsoft, очереди вызовов предоставляют приветственное сообщение, музыку, пока люди ждут на удержании, маршрутизацию вызовов в порядке «первым поступил — первым обслужен» (FIFO) и параметры обработки как для переполнения очереди, так и для тайм-аута.

Однако до сих пор операторы, которые использовали свои собственные смартфоны для маршрутизации вызовов, часто заставляли получателей перезванивать на свои личные линии, а не на номер очереди вызовов своей организации.

Согласно новому сообщению о дорожной карте Microsoft 365, теперь они могут совершать звонки из приложения Teams Calls, используя номер телефона очереди звонков в качестве своего идентификатора вызывающего абонента.

Обновление для Teams, по замыслу разработчиков, может гарантировать, что вызов будет правильно идентифицирован получателем и что он перезвонит на номер очереди вызовов, а не на личную линию агента очереди вызовов.

Startpack подготовил список облачных АТС и VoIP-системы телефонии для повышения конверсии в бизнесе. Многоканальные номера для соединения с клиентами, виртуальные АТС для переключения звонящих на нужных специалистов и коллтрекинг для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Хранение звонков для последующей аналитики результатов переговоров работников и клиентов. Системы готовых скриптов для унификации работы колл-центров. Готовые виджеты обратного звонка для размещения на сайтах.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

Чем заменить импортные сервисы для маркетинга, которые ушли с российского рынка
Обновление дашбордов Brand Visor
ExpressVPN входит на рынок менеджеров паролей
Ещё…