В системе Brand Analytics стала доступна интеграция с UseResponse
В системе Brand Analytics стала доступна отправка сообщений в UseResponse. Пользователи системы могут отправлять сообщения вручную либо автоматизировать процесс при помощи выбора нужных фильтров.
В системе Brand Analytics стала доступна интеграция с UseResponse. Фото: из архива компании
UseResponse — это helpdesk-сервис для обработки обратной связи и обслуживания клиентов. С его помощью удобно отвечать пользователям в соцсетях бренда. А интеграция с Brand Analytics позволяет охватывать не только собственные площадки, но и все соцмедиа — включая геосервисы, маркетплейсы и блоги.
Инструкция о том, как подключить helpdesk к системе, опубликована в блоге компании.
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
1 комментарий
Интересный способ. Думаю он приживется, автоматически отвечать на обращение для меня - это просто находка и упрощение моей работы.
Добавить комментарий