Две новые доработки сервиса Envybox

В сервисе Envybox реализована возможность в календаре посмотреть задачи по всем сотрудникам отдела за день, а также возможность отключения маски номера телефона в форме ввода контактных данных в Онлайн-чате.
Две новые доработки сервиса Envybox

Обновления сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Добавили отделы в календарь

В календаре теперь есть возможность посмотреть задачи по всем сотрудникам отдела за день. Так же как по каждому сотруднику видно на какое время и на каком этапе сделка. Это позволит точнее распределять нагрузку между сотрудниками одного отдела.

Отделы в календре

Обратите внимание, что задача появится в данном календаре только если установлена настройка “Обязательно в это время”

Отделы в календаре

Возможность отключения маски номера телефона в форме ввода контактных данных в Онлайн-чате

В настройках виджета “Онлайн-чат” добавлена возможность отключить маску телефона в форме ввода контактных данных.

Отключение макси телефона

При отключенной настройке в поле ввода номера телефона можно будет ввести абсолютно любой номер. Данный функционал может потребоваться, если вам необходимо собирать заявки, номера телефонов в которых могут не соответствовать стандартным маскам.

Отключение макси телефона

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Выбор облачного сервиса на Startpack стал еще более эффективным
API становятся проблемной зоной кибербезопасности
ФБР бьет тревогу из-за нового вируса-вымогателя
Ещё…