VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу «Быстрый старт ВКонтакте»
VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу «Быстрый старт Вконтакте». Фото: из архива компании
«Быстрый старт Вконтакте» включает дополнительные меры поддержки МСП: органическое продвижение в соцсети, скидки на рекламу и помощь специалистов в настройке кампаний, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку в работе с площадкой. Программа поможет быстрее и проще начать привлекать клиентов и увеличивать продажи в новых условиях.
Из сообщения Юрия Федорчука, руководителя монетизации электронной коммерции VK:
«Соцсети стали ключевыми каналами для развития малого и среднего бизнеса. Простые инструменты помогают общаться с клиентами, рассказывать о своём деле широкой аудитории, привлекать новых покупателей, проводить оплату и подключать доставку. При этом мы понимаем, что многим предпринимателям пришлось запускать новые площадки или переносить все активности на доступные ресурсы. Чтобы помочь им освоиться и укрепить свои позиции ВКонтакте, мы запустили дополнительные меры поддержки. Уверены, что помощь в продвижении, расширенные инструменты и консультации специалистов позволят добиться большего успеха в соцсети»
Ежемесячная аудитория ВКонтакте впервые превысила 100 млн пользователей в мире. Предприниматели стали активнее развивать бизнес в соцсети: за март более 600 тысяч МСП начали вести своё дело ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса. Например, за месяц более 280 тысяч сообществ стали использовать Магазин ВКонтакте для продажи своих товаров и услуг.
В «Быстром старте ВКонтакте» можно выбрать одну из двух опций программы: «Базовую» и «Максимальную». «Базовая» позволяет получать скидку на рекламу, дополнительные возможности органического продвижения в соцсети и расширенные инструменты для роста продаж. «Максимальная» опция увеличивает размер скидки на рекламное продвижение в два раза и количество показов карточек товаров и услуг на ресурсах ВКонтакте, включает помощь специалиста по рекламе и приоритетную поддержку со стороны команды соцсети.
«Быстрый старт ВКонтакте» продлится три месяца. Подробнее о программе можно узнать на её странице.
Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было