Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний оптовой торговли
Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний оптовой торговли.Фото: Pixabay
Сервис помогает хранить и систематизировать историю заказов и переписку с клиентами, в системе доступна интуитивная аналитика по ключевым показателям в формате дэшбордов. Через «СберБизнес.Оптовая Торговля» можно отслеживать сроки исполнения заказов, анализировать эффективность работы клиентских менеджеров, проверять контрагентов. Сервис позволяет распределить роли между сотрудниками и разграничить доступ к информации. Кроме того, есть возможность настроить интеграцию с 1С.
Из сообщения Алексея Шашкина, директора дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:
«Это уникальный для банковской сферы сервис, который автоматизирует множество рутинных задач предпринимателей. У них освобождается больше времени, которое они могут потратить на развитие бизнеса и общение с семьей. Важно отметить, что решение доступно нашим клиентам бесплатно, а подключить сервис и начать работать с ним помогут специалисты банка»
Сервис встроен в интернет-банк СберБизнес и доступен клиентам Сбера бесплатно. «СберБизнес.Оптовая Торговля» интуитивно понятен в использовании. Получить консультацию и подключить сервис можно по телефону 8 800 555-57-77.
Startpack подготовил список облачных продуктов для повышения эффективности отдела продаж. В него вошли комплексы для розничных и оптовых продаж, которые доступны менеджерам в любое время, решения для ведения складского учёта, проведение сделок, аналитика работы «продажников» на веб-платформах и десктопных решениях. Есть возможность сохранения базы клиентов с разграничением доступа, защитой от взлома и похищения, а также выбора подходящих решений под конкретную отрасль.
Статьи по теме
Комментариев пока не было