Отображение SLA у сотрудников и пользователей изменилось в Омнидеске

Разработчики сервиса улучшили функциональность SLA, чтобы сотрудникам было легче следить за соблюдением уровня услуг, а пользователи понимали, в течение какого времени им точно помогут.
Отображение SLA у сотрудников и пользователей изменилось в Омнидеске

Отображение SLA у сотрудников и пользователей. Фото: из архива компании

Прежде можно было лишь по цвету времени с ответа в списке обращений понять, просрочен SLA или нет. О том, какие нормы установлены для разных групп, приходилось помнить. Наглядно оставшееся время до ответа или закрытия нигде не отображалось.

Как было раньше

Теперь можно добавить столбцы «Ответить до» и «Закрыть до» в список обращений, а также аналогичные поля на страницу самого обращения и в кабинет пользователя на сервисе. По параметрам «Ответить до» и «Закрыть до» можно фильтровать и сортировать обращения.

Реализован функционал наглядно — достаточно беглого взгляда, чтобы понять, осталось еще время для ответа или есть просрочка.

Как стало теперь на странице обращенияКак стало теперь

Компания опубликовала подробную инструкцию, в которой можно узнать обо всех нюансах настройки.

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Gmail на iOS позволит отключить уведомления в нерабочее время
Яндекс поможет курьерам начать карьеру в IT
VK усиливает команды флагманских направлений бизнеса
Ещё…