Отображение SLA у сотрудников и пользователей изменилось в Омнидеске
Отображение SLA у сотрудников и пользователей. Фото: из архива компании
Прежде можно было лишь по цвету времени с ответа в списке обращений понять, просрочен SLA или нет. О том, какие нормы установлены для разных групп, приходилось помнить. Наглядно оставшееся время до ответа или закрытия нигде не отображалось.
Теперь можно добавить столбцы «Ответить до» и «Закрыть до» в список обращений, а также аналогичные поля на страницу самого обращения и в кабинет пользователя на сервисе. По параметрам «Ответить до» и «Закрыть до» можно фильтровать и сортировать обращения.
Реализован функционал наглядно — достаточно беглого взгляда, чтобы понять, осталось еще время для ответа или есть просрочка.
Компания опубликовала подробную инструкцию, в которой можно узнать обо всех нюансах настройки.
Комментариев пока не было