Пользователи Яндекса смогут управлять рекламой

Яндекс добавил на баннеры своей рекламной сети специальную кнопку — с её помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой.
Пользователи Яндекса смогут управлять рекламой

Пользователи Яндекса смогут управлять рекламой. Фото: из архива компании

Пользователи могут сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.

Из сообщения Веры Лейзерович, директора по рекламным продуктам Яндекса:

«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной»

Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Это сайты самого Яндекса и его партнёров, а также мобильные приложения.

Startpack подготовил подборку инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Профиль клиента: как понять целевую аудиторию и построить успешную рекламную кампанию
Разработчики Postmypost добавили стикер «Мнения» в истории во «ВКонтакте»
Доступ к популярным шрифтам закрыли для российских пользователей
Ещё…