В Brand Analytics появилась возможность фильтровать Сюжеты СМИ по тегам и тональности
Функция будет полезна компаниям, которые проводят мониторинг большого количества публикаций в СМИ в рамках масштабной PR-кампании.
Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Фильтры позволят оценить эффективность материалов, а также отобрать для для анализа инфоповоды, которые были освещены в СМИ в негативном или, наоборот, позитивном ключе»
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
2 комментария
Сортировка по харизме инфы это ещё один удобный инструмент. Я полагаю, сэкономлю время на доп.переработке выдачи. И видно, охват на графике. Доп.функционал добавит поклонников программы.
Анна Брякунова, Интересно, а сколько их, поклонников данной программы? Я вот только сегодня о ней узнала.
Добавить комментарий