В Brand Analytics появилась возможность фильтровать Сюжеты СМИ по тегам и тональности

Функция будет полезна компаниям, которые проводят мониторинг большого количества публикаций в СМИ в рамках масштабной PR-кампании.
В Brand Analytics появилась возможность фильтровать Сюжеты СМИ по тегам и тональности

Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Фильтры позволят оценить эффективность материалов, а также отобрать для для анализа инфоповоды, которые были освещены в СМИ в негативном или, наоборот, позитивном ключе» 

Теги и Тональность

Упомянутый сервис

Brand Analytics Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Дашборды в Brand Visor адаптированы под вертикальную ориентацию
В Brand Analytics появилась возможность оценки интеграций с инфлюенсерами с помощью ленты комментариев
Разработчики «Партнёр Магазин» расширили возможности работы с электронными чеками
Ещё…