В Brand Analytics появилась возможность оценки интеграций с инфлюенсерами с помощью ленты комментариев
Оценить эффективность интеграций с блогерами можно по комментариям, которые оставляют пользователи под их постами.
Ленты комментариев для оценки интеграций с инфлюенсерами. Фото: из архива компании>
Из сообщения компании:
«Разработчики Brand Analytics расширили возможности системы, чтобы вам было ещё удобнее это делать: теперь сами посты и комментарии к ним связаны. Вы можете посмотреть комментарии в общей ленте, либо открыть их под конкретным постом»
Администрация сервиса также выпустила подробную инструкцию о том, как анализировать блогерские интеграции.
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
1 комментарий
Новинка действительно интересная я всегда считал, что блогеров смотрят по другим показателя например просмотры постов, сторис просмотры, лайки к постам. А система учитывает комментарии если например блогер создает активность под каждым постом? (Т.е розыгрыши)
Добавить комментарий