В Brand Analytics появилась удобная фильтрация тегов в одном окне
Разработчики упростили работу с фильтрами и тегами: добавили возможность в одном месте включить и исключить выбранные теги, а также добавить их пересечение.
В Brand Analytics появилась удобная фильтрация тегов в одном окне. Фото: из архива компании
Больше не надо отбирать нужные сообщения пользователей в несколько этапов, настраивая персональные фильтры.
Смоделируем ситуацию: компании нужно найти отзывы пациентов о препаратах для лечения головной боли при Covid-19.
Чтобы найти все публикации с упоминанием препаратов на просторах соцмедиа, включаем теги лекарств: Ибуклин, Кетонал, Кетозол и т. д. При этом с помощью HR-тега нам нужно исключить из этого списка сообщения от врачей, чтобы оставить только мнения обычных людей. И третьим шагом указать пересечения тегов «головная боль» и «ковид».
В итоге мы получаем сообщения, соответствующие нашим параметрам.
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
1 комментарий
Значит, сначала мы вводим то, чем лечат, потом отсеиваем врачей и только потом проблему конкретных людей. Запросы примерно идут в таком порядке - "чем лечить .....". Толково придумали, и главное просто.
Добавить комментарий