Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Binotel
В KeyCRM появилась интеграция с IP-телефонией, на сегодняшний день доступно подключение Binotel.
Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Binotel. Фото: из архива компании
Модуль встроен в систему и подключается очень быстро, без привлечения программистов и бесплатно (функционал включен в общий тариф). Теперь пользователи смогут обрабатывать телефонные звонки прямо в кабинете KeyCRM: создавать заказы и Карточку клиента, анализировать ход и качество проведения коммуникации оператором.
В Карточке звонка можно увидеть детальную информацию: номер телефона, данные клиента, поле для заметок, продолжительность и статус звонка. Страница История звонков содержит всю историю взаимодействия с клиентами: даты звонков, имя оператора, аудио-запись беседы. Перед подключением модуля телефонии нужно запросить ключ API у Binotel.
Упомянутые сервисы

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
Комментариев пока не было