Google Документы будут активно помогать в создании текстов
Google Документы будут активно помогать в создании текстов. Фото: Pixabay
Как сообщает компания, в программное обеспечение для обработки текстов платформы добавлен ряд новых «вспомогательных функций письма» , включая предложения по синонимам и структуре предложений.
Служба также отметит любой «неприемлемый» язык, а также случаи, когда автору лучше использовать активный, а не пассивный залог.
Из сообщения компании:
«Предложения будут появляться по мере того, как вы печатаете, и помогут вам, когда есть возможность избежать повторяющихся или ненужных слов, помогая разнообразить ваш текст и гарантируя, что вы используете наиболее эффективное слово для ситуации. Мы надеемся, что это поможет улучшить ваш стиль письма и сделать документы более динамичными, четкими, информативными и лаконичными»
Когда инструменты активны, предложения будут подчеркнуты фиолетовым цветом. При выборе подчеркивания появится небольшое всплывающее окно, предлагающее пользователю принять или отклонить изменение.
Функция будет включена по умолчанию, но её можно отключить в меню «Инструменты» в верхней части страницы.
Новые функции Google Docs в настоящее время находятся в процессе развертывания и должны вступить в силу для всех премиальных бизнес-клиентов к концу месяца. Обновления не будут доступны клиентам Workspace Essentials, Business Starter и Enterprise Essentials.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было