Сбер запустил решение для поддержки бизнеса в отрасли ЖКХ
Сбер запустил решение для поддержки бизнеса в отрасли ЖКХ. Фото: Pixabay
Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа для автоматизации управляющих компаний и ТСН — Doma.ai.
Данная платформа включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.
В дополнение к платформе сервис предоставляет отдельные мобильные приложения для жителей и техников для отслеживания статуса и выполнения работ по заявкам. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.
Платформа доступна клиентам Сбера бесплатно. Сервис также предоставляет возможность поиска контрагентов для оказания дополнительных услуг, актуальных для управляющих компаний и ТСН.
Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai.
Из сообщения Александра Белокопытова, вице-президента, руководителя дирекции по экосистеме юридических лиц Сбербанка:
«Разрабатывая новые продукты для различных отраслей, Сбер всегда ориентируется на ту пользу и удобство, которые они должны привнести в жизнь клиентов. Наше новое решение позволит сделать взаимодействие между жителями и управляющим компаниями более продуктивными и прозрачными. Ведь вся информация теперь содержится в одном месте и всегда доступна онлайн. Важно, что пользоваться платформой бесплатно»
Из сообщения Ильи Сотонина, генерального директора Doma.ai:
«Мы всегда старались сделать жизнь управляющих компаний и ТСН проще, а инициатива Сбера даёт нам возможность быть ещё полезнее. Новый продукт экосистемы позволит создавать лучший сервис для жителей и поддержит бизнес, чтобы даже в непростых условиях он продолжал расти и становиться всё более прозрачным»
Startpack подготовил список облачных инструментов для автоматизации работы предприятий сферы ЖКХ. Ведение списка домов, получение и контроль заявок от жильцов, формирование счетов и квитанций, составление списка должников. Контроль ремонтных бригад и распределение вызовов по приоритетам или времени поступления. Формирование статистики по обслуживанию домов и получение обратной связи от жильцов. Автоматизация документооборота по работе с контролирующими организациями и подрядчиками.
Статьи по теме:
Комментариев пока не было