Кабинет KeyCRM получил новый дизайн
В марте 2022 года KeyCRM презентовала новый дизайн личного кабинета.
Кабинет KeyCRM получил новый дизайн. Фото: из архива компании
Меню стало еще удобнее, благодаря отказу от верхнего блока, теперь вся нужная информация видна в нижней части бокового меню, открывается в один клик.
Приятно изменился интерфейс: более светлая цветовая гамма, яркие ярлычки статусов, которые позволяют контролировать работу с заказами и быстро фильтровать нужные данные. Вкладка «Помощь» всегда на виду, и предлагает разные каналы мгновенной связи со службой поддержки KeyCRM: чаты Viber и Telegram, мессенджер Facebook, Instagram Direct или переписка прямо внутри системы.
Пользователи отмечают, что работа в системе стала понятнее и проще, цветовые акценты со временем запоминаются и время на поиск нужных данных сокращается.
Упомянутый сервис
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
1 комментарий
Действительно отлично, что теперь есть такие улучшения. Меню действительно стало очень удобным и более функциональным. Интерфейс теперь в более светлых тонах, что облегчает задачу поиска нужной функции.
Добавить комментарий