Новинка Brand Analytics: показатель Аудитории в темах типа СМИ
Пример показателя Аудитории в различных сюжетах. Фото: из архива компании
Аудитория в темах типа СМИ в системе Brand Analytics - это потенциальный охват всех сообщений с упоминанием вашей компании или бренда по выбранному срезу данных. Показатель Аудитории помогает оценить охват интересующих вас сообщений и эффективность как всей PR-кампании, так и отдельных инфоповодов.
Данный показатель может состоять из нескольких типов источников:
- Онлайн-СМИ (среднее количество посещений сайта за день)
- ТВ и радио (аудитория каждой конкретной передачи)
- Газеты и журналы (тираж печатных СМИ)
Данные по аудитории каждого источника регулярно обновляются. Подробнее о том, откуда берутся показатели аудитории и как часто происходит обновление данных, рассказываем в блоге.
Применять показатель аудитории СМИ можно сразу для контроля сразу нескольких задач:
- контроль динамики потенциальных охватов в СМИ
- оценка целых PR-кампаний и отдельных инфоповодов
- сравнение показателей с конкурентами
Подробнее изучить реальные кейсы компаний, которые используют показатель Аудитории для оценки эффективности своего PR, можно в большой статье "Анализ СМИ: показатель аудитории поможет оценить эффективность вашего PR" в блоге Brand Analytics.
Комментариев пока не было