Новинка Brand Analytics: показатель Аудитории в темах типа СМИ

Как специалистам по коммуникациям и PR оценивать эффективность своих коммуникаций в СМИ? Для этого важно ориентироваться на понятные и объективные KPI. Одним из таких показателей эффективности вашего PR будет Аудитория или потенциальный охват публикаций о вашем бренде или компании в СМИ. Для этого в системе Brand Analytics в темах типа СМИ добавлен новый индекс – суммарная Аудитория.
Новинка Brand Analytics: показатель Аудитории в темах типа СМИ

Пример показателя Аудитории в различных сюжетах. Фото: из архива компании

Аудитория в темах типа СМИ в системе Brand Analytics - это потенциальный охват всех сообщений с упоминанием вашей компании или бренда по выбранному срезу данных. Показатель Аудитории помогает оценить охват интересующих вас сообщений и эффективность как всей PR-кампании, так и отдельных инфоповодов.

Данный показатель может состоять из нескольких типов источников:

  • Онлайн-СМИ (среднее количество посещений сайта за день)
  • ТВ и радио (аудитория каждой конкретной передачи)
  • Газеты и журналы (тираж печатных СМИ)

Данные по аудитории каждого источника регулярно обновляются. Подробнее о том, откуда берутся показатели аудитории и как часто происходит обновление данных, рассказываем в блоге.

Применять показатель аудитории СМИ можно сразу для контроля сразу нескольких задач:

  1. контроль динамики потенциальных охватов в СМИ
  2. оценка целых PR-кампаний и отдельных инфоповодов
  3. сравнение показателей с конкурентами

Подробнее изучить реальные кейсы компаний, которые используют показатель Аудитории для оценки эффективности своего PR, можно в большой статье "Анализ СМИ: показатель аудитории поможет оценить эффективность вашего PR" в блоге Brand Analytics.

Сравнение по аудитории с конкурентом

Упомянутый сервис

Brand Analytics Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.

Больше интересного

Актуальное

В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом
Poster закрыл доступ к сервису для клиентов из России и Белоруссии
Минцифры РФ подготовило перечень мер для развития IТ-отрасли в условиях санкций
Ещё…