Как работает дополнение «Комментарий по сделке» для EnvyCRM
Комментарий по клиенту — дополнение, которое позволяет написать дополнительное примечание по сделке.
Комментарий по клиенту — дополнение, которое позволяет написать дополнительное примечание по сделке
Чтобы реализовать данное дополнение, для этого Вам нужно вписать Ваше примечание и нажать «ОК». Тогда информация сохранится и будет доступна для данной сделки.
Важно! Если информацию нужно дополнить, отредактировать, необходимо скопировать предыдущий текст и внести изменения, иначе он заменится на новые данные.
Как подключить и какая тарификация?
Стоимость данного дополнения 490 рублей.
Для подключения обратитесь в нашу поддержку support@envybox.io или по телефону +7 499 322-97-10.
Если у Вас есть идеи по дополнениям в EnvyCRM, добавить их можно в по адресу widget.myenvy.ru
Упомянутые сервисы
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
1 комментарий
Опция "Комментарий по сделке" в EnvyCRM может оказать значительное влияние на работу фирмы, так как позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, повысить качество обслуживания и управление продажами. Эта функция позволяет сотрудникам вести детальные записи о взаимодействии с клиентами, истории продаж, особенностях заказов и других важных моментах. Собранные комментарии по сделке могут быть использованы для анализа эффективности продаж, выявления трендов и паттернов в поведении клиентов. Это поможет оптимизировать стратегию продаж, улучшить предложения и, следовательно, улучшить обслуживание клиентов. Комментарии по сделке помогают отслеживать стадии реализации, выявлять проблемные моменты, определять потенциальные возможности для увеличения объема продаж.
Добавить комментарий