KeyCRM подключили интеграцию с Telegram
KeyCRM подключили интеграцию с Telegram. Фото: из архива компании
Это стало возможным благодаря разработке модуля «Чаты», который позволяет добавить в CRM один из популярных сервисов для переписки. Принимать и обрабатывать заказы, отвечать на вопросы клиентов, оповещать о ходе доставки, можно с любого устройства, не переключаясь между мессенджерами, и не выходя из кабинета KeyCRM.
Для начала работы необходимо создать Telegram-бот и дождаться запроса, правило «покупатель пишет первым» работает и здесь, для защиты пользователей от навязчивой и нецелевой рекламы. Функционал позволяет автоматически создавать Карту заказа и Клиента (или Лида), назначать оператора для общения с конкретным покупателем прямо из чата.
Цель обновлений KeyCRM – создание многоканальной системы коммуникации c клиентом внутри CRM: напомним, что не так давно стала доступна интеграция с Viber.
2 комментария
Хорошо что добавили интеграцию с телегой, потому что это самый лучший мессенджер для бизнеса.
А как же Slack или Twist? :) Но если без шуток, телега мне тоже больше импонирует. И функционал достаточный, удобно, да и привычнее что ли...
Добавить комментарий