KeyCRM подключили интеграцию с Telegram

11 февраля в KeyCRM появилась интеграция с мессенджером Telegram. Теперь пользователи могут общаться с клиентами прямо внутри кабинета системы
KeyCRM подключили интеграцию с Telegram

KeyCRM подключили интеграцию с Telegram. Фото: из архива компании

Это стало возможным благодаря разработке модуля «Чаты», который позволяет добавить в CRM один из популярных сервисов для переписки. Принимать и обрабатывать заказы, отвечать на вопросы клиентов, оповещать о ходе доставки, можно с любого устройства, не переключаясь между мессенджерами, и не выходя из кабинета KeyCRM.

скриншот из системы

Для начала работы необходимо создать Telegram-бот и дождаться запроса, правило «покупатель пишет первым» работает и здесь, для защиты пользователей от навязчивой и нецелевой рекламы. Функционал позволяет автоматически создавать Карту заказа и Клиента (или Лида), назначать оператора для общения с конкретным покупателем прямо из чата.

Цель обновлений KeyCRM – создание многоканальной системы коммуникации c клиентом внутри CRM: напомним, что не так давно стала доступна интеграция с Viber. 

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Академия Pyrus — новый образовательный портал по low-code автоматизации бизнеса
КУБ24 добавил возможность выставлять счета, акты, накладные, счет-фактуры и УПД из сделок Битрикс24
Google Документы предоставят сводку сводку из текста файла
Ещё…