Пять маркетинговых трюков для укрепления контент-стратегии

Эмоции — это основа маркетинга. Если вы сможете развить глубокое психологическое понимание того, как думают ваши клиенты, у вас будет значительное преимущество в трансляции контента. Все эти приемы могут быть полезны в определенных элементах контента, но добавив все пять в свою маркетинговую стратегию, вы значительно улучшите свои усилия.
Пять маркетинговых трюков для укрепления контент-стратегии

Пять маркетинговых трюков для укрепления контент-стратегии. Фото: из архива компании

1. Эффект кадрирования 

Пользователи заходят на сайт с набором предопределенных понятий. Если вы сможете повлиять на эти понятия, у вас будет больше шансов на конверсию на сайте. Главная цель данного эффекта; позиционировать ваш продукт так, чтобы клиенты были более восприимчивы к вашему посылу. 

Именно поэтому в рекламе используется фраза «8 из 10 стоматологов рекомендуют» вместо «2 из 10 стоматологов не рекомендуют». Маркетологи устанавливают этот эффект кадрирования, потому что он оказывает прямое влияние на то, как потребитель воспримет продукт. 

Исследование, опубликованное в Journal of Consumer Research, показало, что когда пользователям сообщали информацию о конкретной функции, она имела большую ценность, когда им позже предлагались другие варианты. 

Например, при покупке автомобиля, если потребителю дается представление о том, что является «хорошей» ценой для автомобиля, это будет основным критерием, на который он смотрит при покупке. Трудная часть — решить, на чем именно желать акцент.

Если пользователи знают о вашем продукте, объясните, почему ваш продукт может помочь им лучше всего. Если они не знают, что у них возможно есть проблема, но они чувствуют, что что-то не так, помогите им это определить и предложите свой продукт в качестве решения. 

2. Дословный эффект 

Эффект дословности объясняет, почему пользователи скорее запомнят суть вашей презентации, чем точные слова. Именно из-за этого эффекта важно структурировать контент таким образом, чтобы он способствовал запоминанию. Это означает, что заголовки разделов должны быть четкими и, в зависимости от типа контента, указывать преимущества каждого из них. Если ваш заголовок может служить общим резюме, это значительно укрепит материал. 

Использование броских формулировок не улучшает запоминание информации. А поскольку многие читатели просматривают статью, чтобы решить, стоит ли ее читать, эффективные заголовки покажут ценность, которую вы предоставляете. 

3. Эффект кластеризации 

Кластеризация — это объединение похожих фрагментов информации для их лучшего запоминания. Когда мозг обращается к долговременной памяти, чтобы что-то вспомнить, он просматривает все подобные экземпляры. Считается, что это более эффективный способ хранения информации. 

Одно исследование было сосредоточено на семантической кластеризации. Авторы давали испытуемым список из 15 случайно подобранных слов и просили запомнить их. После этого они дали им другой список из 15 слов, но сгруппировали их по схожим темам. Данные показали заметное увеличение узнаваемости во втором тесте. 

Самый эффективный способ использовать это — объединить одинаковые функции или преимущества на ваших целевых страницах и больше похожей информации в одних и тех же разделах вашего контента. Маркированные списки могут быть простым способом это реализовать. 

4. Иллюзия частоты 

Эта маркетинговая идея также известна как феномен Баадера-Майнхоф. Феномен включает в себя таинственный способ, которым вы начинаете замечать вещи после того, как стали лучше осознавать их. Например, когда вы подумываете о покупке красной машины, то начинаете замечать их у каждого. 

Основными причинами частотной иллюзии являются избирательное внимание и предвзятость подтверждения. Использование пикселей создало этот эффект в интернете. Когда кто-то посещает ваш сайт и узнает о вашем бренде, он начинает видеть вашу рекламу в сети. Это создает иллюзию того, что вы более крупный бренд и что ваше влияние простирается дальше, чем на самом деле. 

5. Теория простого воздействия

Теория простого воздействия объясняет, почему у людей формируются предпочтения, основанные на их знакомстве с чем-либо. Интересное исследование, проведенное в 1992 году, изучало эту теорию, когда четыре женщины с похожей внешностью посещали занятия в колледже. Одна женщина вообще не присутствовала, вторая ходила пять раз, третья – 10, а последняя – 15. 

В конце курса профессор попросил своих студентов оценить женщин по разным параметрам. Женщина, присутствовавшая 15 раз, получила наилучшую оценку, чем все остальные. 

Таким образом, увеличение охвата повысит вероятность того, что пользователи будут ассоциироваться с вашим брендом просто потому, что они видели его рекламу больше, чем другую.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Google Документы предоставят сводку сводку из текста файла
Интеграция Zoom и DocuSign позволяет пользователям подписывать документы во время видеозвонков
Разработчики Linux исправили «древнюю» уязвимость
Ещё…