Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.
Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Яндекс.Доставка оптимизировала разные этапы доставки, чтобы посылки между разными регионами приходили максимально быстро. Автокурьеры ежедневно забирают товары из магазинов или складов продавцов, а затем заказы консолидируются на четырёх распределительных центрах в Московской области. Дальше из сортировочных центров посылки отправляются на фурах в финальные города назначения на склады, откуда их снова забирают городские курьеры и доставляют непосредственно покупателю или в ближайший к нему из 7 тысяч доступных ПВЗ. Товары со складов Москвы за 24 часа могут получить покупатели из Московской области, и чуть дольше — жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Ярославля, Майкопа»

И покупатели, и отправители на всех этапах могут видеть статус посылки в приложении Яндекс Go, а также смогут изменять время, место и общаться в чате с курьером и поддержкой. Покупателям доступна предоплата и оплата при получении — наличными или банковской картой.

Таким образом, покупатели получают свои заказы максимально быстро и могут управлять ими прямо в привычном приложении.

Доставка между городами уже доступна для тысяч корпоративных клиентов Яндекс.Доставки, в том числе небольших компаний, будь то локальный бренд одежды или магазин автозапчастей. Услугу можно подключить с февраля бизнесу любого размера, утверждают в компании.

Яндекс.Доставка с 2019 года предлагает компаниям экспресс-доставку товаров внутри города: по данным аналитиков, именно скорость доставки является одним из ключевых факторов выбора площадки для покупки. В расширенной услуге — доставке между городами — сервис также будет стараться минимизировать срок доставки.

Справка

Яндекс.Доставка помогает бизнесу быстро отправлять заказы клиентам. Основная услуга сервиса — экспресс-доставка по городу: покупатель получает посылку через час-два после того, как оформил заказ. Новые кроссовки больше не надо ждать со склада два дня, а чемодан можно купить в день вылета. Алгоритмы Яндекса оптимизируют работу курьеров и быстро находят ближайшего исполнителя на заказ. В результате посылку забирают в среднем за 10 минут. Для удобства компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона. Сейчас с Яндекс.Доставкой работает 20 000 компаний и более 100 000 предпринимателей. Сервис спроектирован таким образом, чтобы одинаково хорошо встраиваться в рабочие процессы малого бизнеса и крупных сетей: «Леруа Мерлен», «Детского мира», Globus, Decathlon и многих других.

Упомянутый сервис

Яндекс.Доставка Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.
Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.

Больше интересного

Актуальное

Пять советов, которые улучшат навигацию вашего сайта
Zoom на Mac в фоновом режиме записывает пользователей
Firefox будет загружаться быстрее
Ещё…