В Chaport появились новые функции: база знаний и FAQ-бот

Сервис для общения с клиентами Chaport, предоставляющий онлайн-чат и чат-ботов для сайта, добавил функцию FAQ. Теперь пользователи смогут создать базу знаний для клиентов, включить FAQ-бота для ответов на часто задаваемые вопросы, а также добавить приватные статьи для внутреннего использования.
В Chaport появились новые функции: база знаний и FAQ-бот

Chaport добавил новую функцию FAQ. Фото: Chaport">

Сервис Chaport выпустил функцию FAQ, которая открывает новые возможности для пользователей:

  • База знаний: Пользователи могут создать справочный центр для клиентов, который будет доступен на сайте и/или в чат-виджете. База знаний в Chaport
  • FAQ-бот: Бот проанализирует сообщение клиента в чате и предложит ему подходящие статьи из базы знаний. FAQ-бот в Chaport
  • Приватные статьи: Операторы чата смогут добавлять приватные статьи и использовать их в качестве общих сохранённых ответов на частые вопросы клиентов. Использование приватных статей в Chaport

Новая функция FAQ поможет пользователям свести к минимуму количество повторяющихся обращений в их службу поддержки, позволит клиентам самостоятельно найти ответ на свой вопрос и повысит эффективность работы операторов.

Подробную информацию о Chaport и новых функциях вы можете найти на chaport.com.

Упомянутый сервис

Chaport Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

«Лаборатория Касперского» в январе обнаружила 30 тысяч попыток атак с помощью Log4Shell
Новые общедоступные эксплойты уязвимости Windows позволяют захватить систему
Windows требуется минимум восемь часов онлайн для успешного обновления
Ещё…