Инструкция по интеграции Asterisk для виджета обратного звонка

Возможность принимать звонки на Sip в своем Asterisk можно реализовать двумя способами: отправлять звонки без авторизации на указанный в кабинете SIP с IP-адресов, либо подключить стороннюю внешнюю sip линию с использованием промежуточного оператора.
Инструкция по интеграции Asterisk для виджета обратного звонка

Инструкция по интеграции. Фото: из архива компании>

Есть два варианта настроек для корректного прохождения звонков на Sip:

Мы отправляем звонки без авторизации на указанный в кабинете SIP с IP-адресов:

217.23.8.45

91.218.228.170

185.22.233.172

37.143.13.169

109.234.156.245

185.125.46.152

(т.е. посылаем INVITE на указанный sip-uri внутренних номеров без реквизитов авторизации), необходимо разрешить такую возможность для корректного прохождения звонков с нашего сервиса.

Данные IP адреса используются для звонков, и мы можем гарантировать, что они безопасны.

Если это по каким-то причинам невозможно, то необходима возможность подключать сторонние внешние линии (активные, т.е. чтобы у вас в ВАТС можно было ввести логин, пароль и адрес стороннего сервера, ваша ВАТС подняла бы регистрацию, а настраивать распределение звонков с внешней линии на внутренние номера уже у вас.

Можно подключить стороннюю внешнюю sip линию, обычно мы используем промежуточного оператора SipNET, в этом случае необходимо зарегистрироваться по инструкции Настройка и подключение SIP номера в Envybox sipnet, для активации кабинета, необходимо единожды пополнить баланс в личном кабинете на сумму 100р, данные средства необходимы только для активации, расходоваться они не будут.

После подключения SipNET, указываем логин, пароль и адрес стороннего сервера в ВАТС и проверяем прохождение звонков.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Asterisk Модульная система связи с открытым исходным кодом.
Модульная система связи с открытым исходным кодом.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Microsoft смягчила рекордную DDoS-атаку со скоростью 3,47 Тбит/с
Google может дать пользователям бесплатного G Suite возможность не платить за Workspace
Facebook Messenger будет сообщать о скриншотах исчезающих сообщений
Ещё…