Инструкция по интеграции Asterisk для виджета обратного звонка
Инструкция по интеграции. Фото: из архива компании>
Есть два варианта настроек для корректного прохождения звонков на Sip:
Мы отправляем звонки без авторизации на указанный в кабинете SIP с IP-адресов:
217.23.8.45
91.218.228.170
185.22.233.172
37.143.13.169
109.234.156.245
185.125.46.152
(т.е. посылаем INVITE на указанный sip-uri внутренних номеров без реквизитов авторизации), необходимо разрешить такую возможность для корректного прохождения звонков с нашего сервиса.
Данные IP адреса используются для звонков, и мы можем гарантировать, что они безопасны.
Если это по каким-то причинам невозможно, то необходима возможность подключать сторонние внешние линии (активные, т.е. чтобы у вас в ВАТС можно было ввести логин, пароль и адрес стороннего сервера, ваша ВАТС подняла бы регистрацию, а настраивать распределение звонков с внешней линии на внутренние номера уже у вас.
Можно подключить стороннюю внешнюю sip линию, обычно мы используем промежуточного оператора SipNET, в этом случае необходимо зарегистрироваться по инструкции Настройка и подключение SIP номера в Envybox sipnet, для активации кабинета, необходимо единожды пополнить баланс в личном кабинете на сумму 100р, данные средства необходимы только для активации, расходоваться они не будут.
После подключения SipNET, указываем логин, пароль и адрес стороннего сервера в ВАТС и проверяем прохождение звонков.
2 комментария
Благодарю за понятную и подробную инструкцию. Получилось подключить с первого раза через стороннюю внешнюю sip линию. Работа корректная, всё о'кей. Звонки проходят без проблем. Это то, что и было нужно.
Наконец-то я разобралась. Кучу времени потратила и ничего не работает. После прочтения этой статьи получилось всё настроить как полагается. Звонки проходят, всё работает. Спасибо!
Добавить комментарий