Три новые доработки сервиса Envybox
Три новые доработки сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Вывод оповещения о неактивном канале при отправке сообщений из CRM
Теперь в CRM-мессенджере в случае, если сообщение было отправлено, но по какой-либо причине не доставлено пользователю (например, если страница пользователя удалена, пользователь внес вас в черный список или интеграция была случайно отключена), под отправленным сообщением выводится уведомление об ошибке.
Изменена логика выполнения нескольких действий в рамках одной итерации в логике кнопок CRM-системы
В EnvyCRM в логике кнопок внесены следующие изменения:
Теперь все действия в итерации выполняются одновременно, сразу после завершения последнего действия.
Если действие отменить в середине итерации, то после повторного нажатия на кнопку действия начинаются с самого начала.
Итерация считается успешной после завершения последнего действия.
Важно: Если в кнопку добавлено действие “Печать документа”, это действие всегда будет последним в итерации, вне зависимости на каком месте оно расположено в настройках кнопки. Также действие “Печать документов” не учитывается в счетчике итерации.
Калькулятор в виджете “Квиз”
В виджете “Квиз” была добавлен функционал, позволяющий рассчитывать результат прохождения квиза посетителем по заранее заданной формуле.
Каждому из вариантов ответа в вопросах квиза теперь можно присвоить числовое значение, которое можно будет использовать в формуле, и по результатам прохождения опроса пользователю будет выдан подсчитанный результат. К примеру, это может быть расчет процентов по кредиту или расчет стоимости каких-либо услуг.
1 комментарий
Доработки оказались очень полезными и понятными. Особенно понравилась доработка, связанная с отправкой сообщений. Теперь благодаря ей можно понять сразу было ли доставлено сообщение. Гораздо удобнее стал сервис для пользователей. Спасибо за это!
Добавить комментарий