В США хотят навсегда запретить таргетированную рекламу
В США хотят навсегда запретить таргетированную рекламу. Фото: Pixabay
Рассматриваемый законопроект, известный как Закон о запрете слежки для рекламы, был внесен Анной Эшу и Яном Шаковски в Палату представителей и Кори Букером в Сенат. Если он будет принят, это серьезно ограничит способы, которыми Google, Facebook и технологические компании показывают пользователям таргетированную рекламу, пишет Techradar.
Закон о запрещении слежки для рекламы запрещает таргетированную рекламу с использованием информации о защищенном классе данных. В этот список входит, например, раса, пол и религия. Однако это также помешает интернет-рекламодателям использовать личные данные, приобретенные у брокеров данных.
Google, Facebook, Twitter и другие технологические платформы по-прежнему смогут показывать таргетированную рекламу на основе общего местоположения пользователя. В то же время по-прежнему будет разрешена «контекстная реклама», основанная на онлайн-контенте, с которым взаимодействовал пользователь.
Помимо запрета целевой рекламы, законопроект дает Федеральной торговой комиссии и генеральным прокурорам штата право применять штрафы в размере до 5 тыс. $ за каждый инцидент. Эти штрафы могут быстро увеличиться для крупных рекламных фирм и технологических компаний, что послужит для них стимулом больше не показывать целевую рекламу с использованием личной информации пользователя.
Брокеры данных могут потерять больше всего, поскольку весь их бизнес вращается вокруг сбора данных о пользователях и продажи их компаниям для показа таргетированной рекламы.
Конгрессмен-демократ из Калифорнии и главный спонсор законопроекта Анна Эшу представила дополнительную информацию об опасностях, связанных с бизнес-моделью, которую в настоящее время используют онлайн-рекламодатели/
Из заявления Анны Эшу:
«Бизнес-модель «наблюдения для рекламы» основана на неблаговидном сборе и накоплении личных данных для обеспечения таргетинга. Эта пагубная практика позволяет онлайн-платформам добиваться вовлечения пользователей, что дорого обходится нашему обществу, и способствует распространению дезинформации, дискриминации, подавлению избирателей, нарушению конфиденциальности и другому. Бизнес-модель слежения за рекламой сломана»
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
- Новая функция конфиденциальности Google Chrome ограничивает отслеживание пользователей.
- 96% пользователей iPhone отказались от отслеживания приложений с момента запуска iOS 14.5.
- Facebook и Big Pharma использовали интерес пользователей о болезнях для персонализированного маркетинга.
- Facebook и Instagram угрожают взимать плату за доступ на iOS 14.5.
Комментариев пока не было