Автоматическое назначение задач в CheckOffice по выявленным нарушениям
Модуль автозадачи в сервисе CheckOffice. Фото: из архива компании
Модуль «Автозадачи» позволяет закрепить за каждым пунктом чек-листа ответственное лицо и в случае, если будет выявлено нарушение по определенному пункту чек-листа, сервис автоматически назначит задачу по устранению нарушений сотруднику, который ответственен за область проверки.
Задачи будут поступать от конкретного сотрудника, например, от руководителя подразделения. После того, как нарушение будет исправлено всем участникам придёт email-уведомление, а также push-уведомление в мобильном приложении CheckOffice. Автоназначение экономит время компании, не нужно ставить задачи в crm-системах, писать в мессенджерах и т.д. Модуль «Автозадачи» можно найти в разделе «Управление».
Принцип работы с задачами
В сервисе CheckOffice есть полноценный task-менеджер, который имеет широкие возможности по работе с задачами. Задачи в формате чата. Все сообщения, медиафайлы хранятся в одном месте и в любой момент можно к ним обратиться.
Комментариев пока не было