Автоматическое назначение задач в CheckOffice по выявленным нарушениям

Сервис автоматически назначает задачи ответственным сотрудникам при обнаружении нарушений по созданному алгоритму во время проверки по чек-листам. Тем самым автозадачи позволяют экономить время сотрудников и повышать эффективность работы компании.
Автоматическое назначение задач в CheckOffice по выявленным нарушениям

Модуль автозадачи в сервисе CheckOffice. Фото: из архива компании

Модуль «Автозадачи» позволяет закрепить за каждым пунктом чек-листа ответственное лицо и в случае, если будет выявлено нарушение по определенному пункту чек-листа, сервис автоматически назначит задачу по устранению нарушений сотруднику, который ответственен за область проверки.

Задачи будут поступать от конкретного сотрудника, например, от руководителя подразделения. После того, как нарушение будет исправлено всем участникам придёт email-уведомление, а также push-уведомление в мобильном приложении CheckOffice. Автоназначение экономит время компании, не нужно ставить задачи в crm-системах, писать в мессенджерах и т.д. Модуль «Автозадачи» можно найти в разделе «Управление».

Принцип работы с задачами

В сервисе CheckOffice есть полноценный task-менеджер, который имеет широкие возможности по работе с задачами. Задачи в формате чата. Все сообщения, медиафайлы хранятся в одном месте и в любой момент можно к ним обратиться.

модуль задачи в сервисе CheckOffice

Упомянутый сервис

CheckOffice Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов

Больше интересного

Актуальное

FormDesigner.ru реализовал Drag&Drop загрузку файлов в своих веб-формах
Microsoft Edge получит интеграцию с YouTube
Евгений Касперский пригласил программистов для создания персонального Линукс-антивируса
Ещё…