Аудитория рекламной сети Microsoft достигла миллиарда человек по всему миру
Аудитория рекламной сети Microsoft достигла миллиарда человек по всему миру. Фото: Microsoft
По данным Microsoft, многие пользователи входят в «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда человек одновременно использует несколько свойств или услуг компании, а значит одновременно принадлежит к разным аудиториям. Таким образом, 64% пользователей Windows в США посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Еще в 2006 году компания заключила сделку с Facebook на поставку рекламных ресурсов для растущего сервиса. Успех MSN.com также сыграл свою роль. По данным Alexa.com , MSN.com регистрирует в среднем 40 миллионов посещений в день, занимая 59-е место в мире. Служба новостей ресурса опережает CNN.com по этому показателю.
Microsoft также недавно приобрела платформу программной рекламы AT&T Xandr, что говорит о том, что амбиции компании обширны, пишет Techradar.
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
Комментариев пока не было