Ритейлеры должны обратиться к гибридному облаку и искусственному интеллекту для соответствия меняющемуся поведению потребителей

Согласно новому исследованию, проведенному IBM и Национальной федерацией розничной торговли, пандемия изменила не только характер работы сотрудников, офис которых переместился домой, но и то, как потребители делают покупки.
Ритейлеры должны обратиться к гибридному облаку и искусственному интеллекту для соответствия меняющемуся поведению потребителей

Ритейлеры должны обратиться к гибридному облаку и искусственному интеллекту для соответствия меняющемуся поведению потребителей. Фото: Pixabay

Новое глобальное исследование более 19 тыс. человек под названием «Потребители хотят всего» показало, что гибридные покупки, которые сочетают физические и цифровые каналы, становятся все более популярными.

Из опрошенных почти три четверти (72%) заявили, что они используют розничные магазины как часть основного способа покупки. Причины, по которым они посещали магазин, включают в себя потребность потрогать товар перед покупкой (50%), выбор товаров самостоятельно (47%) и получение продуктов сразу (43%).

27% респондентов заявили, что предпочитают гибридный шопинг , при котором часть их пути к покупкам осуществляется в Интернете, а другая половина — в розничном магазине.  Потребители поколения Z лидируют в этом способе приобретения товаров по сравнению с другими возрастными группами.

Вице-президент по исследованиям, разработкам и отраслевому анализу в Национальной федерации розничной торговли Марк Мэтьюз объяснил в пресс-релизе , как гибридные покупки представляют собой фундаментальный сдвиг в поведении потребителей.

Из сообщения Марка Мэтьюза:

«Хотя многие опрошенные потребители по-прежнему высоко ценят традиционный опыт покупок в магазине, теперь они также ожидают гибкости для построения своего собственного пути к покупкам — в соответствии с поведением, преобладающим в их возрастном диапазоне, доступных инструментах и ​​категории продуктов, которые они ищут.. Этот «гибридный» подход является фундаментальным изменением в поведении потребителей»

Внедрение гибридного облака , искусственного интеллекта и других технологий может позволить ритейлерам создавать индивидуальные гибридные покупки, считают исследователи.

Startpack подготовил список облачных продуктов для повышения эффективности отдела продаж. В него вошли комплексы для розничных и оптовых продаж, которые доступны менеджерам в любое время, решения по ведению складского учёта, проведению сделок, аналитике работы «продажников» на веб-платформах и десктопных решениях, сохранение базы клиентов с разграничением доступа, защитой от взлома и похищения. Список ПО предполагает возможность выбора подходящих решений под конкретную отрасль.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как компании вырасти до четырех филиалов. Кейс Demokrat
Загрузка данных в систему KS
Как использовать динамические чек-листы в CheckOffice
Ещё…