Как улучшить email-рассылку?
Как улучшить email-рассылку? Фото: из архива компании
Рассмотрим способы улучшить емаил-рассылку.
1. Сегментируйте свою аудиторию
Сейчас почтовые ящики полны контента, начиная от объявлений о продажах и предложений о скидках и заканчивая рекламными акциями на вебинарах и ссылками на подкасты.
В связи с этим, как никогда важно не только сегментировать свою целевую аудиторию, но и предоставлять контент различным группам. Сегментация поможет организовать список электронной почты по почтовому индексу, дню рождения, открытиям электронной почты и т.д.
Как только у вас будут свои сегменты, вы сможете планировать содержание своей рассылки по электронной почте в соответствии с аудиторией, которую вы хотите охватить, и создавать индивидуальный контент.
2. Предоставляйте ценность с каждым электронным письмом
Как мы упоминали выше, точное знание того, с кем вы пытаетесь связаться, является первым шагом к созданию эффективной емаил-рассылки. Как только эта аудитория будет определена, вы сможете начать сбор контента для совместного использования.
61% потребителей лучше относятся к компаниям, которые отправляют соответствующий контент. И с уменьшением объема внимания важно предоставлять своим подписчикам не только актуальную для них информацию, но и информацию, наполненную ценностью и целью.
3. Улучшите удобочитаемость
Если контент емаил-рассылки представлен большими блоками, которые затрудняют чтение, то вполне вероятно, что ваше письмо отправится в корзину.
Чтобы упростить задачу для ваших подписчиков, разбейте письмо рассылки на легко читаемые абзацы, строки или маркированные пункты. Данные статистики показывают, что онлайн-читатели сканируют контент в форме буквы "F".
Создание успешной рассылки по электронной почте не должно быть сложным. Хотите произвести отличное первое впечатление? Используйте персонализацию в своем электронном письме. Запуск нового продукта? Сделайте вашу рассылку легкой для чтения и интересной для просмотра. Главное преимущество емаил-маркетинга в том, что вы можете продолжать тестировать различные варианты и каждый раз усиливать свои кампании.
Комментариев пока не было