Как улучшить email-рассылку?

Ввиду того, что ежедневно отправляется и принимается тысячи электронных писем, важно не только проявлять творческий подход к емаил-маркетингу, но и реализовать каждым электронным письмом определенную цель.
Как улучшить email-рассылку?

Как улучшить email-рассылку? Фото: из архива компании

Рассмотрим способы улучшить емаил-рассылку.

1. Сегментируйте свою аудиторию

Сейчас почтовые ящики полны контента, начиная от объявлений о продажах и предложений о скидках и заканчивая рекламными акциями на вебинарах и ссылками на подкасты.

В связи с этим, как никогда важно не только сегментировать свою целевую аудиторию, но и предоставлять контент различным группам. Сегментация поможет организовать список электронной почты по почтовому индексу, дню рождения, открытиям электронной почты и т.д. 

Как только у вас будут свои сегменты, вы сможете планировать содержание своей рассылки по электронной почте в соответствии с аудиторией, которую вы хотите охватить, и создавать индивидуальный контент.

2. Предоставляйте ценность с каждым электронным письмом

Как мы упоминали выше, точное знание того, с кем вы пытаетесь связаться, является первым шагом к созданию эффективной емаил-рассылки. Как только эта аудитория будет определена, вы сможете начать сбор контента для совместного использования.

61% потребителей лучше относятся к компаниям, которые отправляют соответствующий контент. И с уменьшением объема внимания важно предоставлять своим подписчикам не только актуальную для них информацию, но и информацию, наполненную ценностью и целью.

3. Улучшите удобочитаемость

Если контент емаил-рассылки представлен большими блоками, которые затрудняют чтение, то вполне вероятно, что ваше письмо отправится в корзину.

Чтобы упростить задачу для ваших подписчиков, разбейте письмо рассылки на легко читаемые абзацы, строки или маркированные пункты. Данные статистики показывают, что онлайн-читатели сканируют контент в форме буквы "F".

Создание успешной рассылки по электронной почте не должно быть сложным. Хотите произвести отличное первое впечатление? Используйте персонализацию в своем электронном письме. Запуск нового продукта? Сделайте вашу рассылку легкой для чтения и интересной для просмотра. Главное преимущество емаил-маркетинга в том, что вы можете продолжать тестировать различные варианты и каждый раз усиливать свои кампании.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Обновление Zoom позволяет быстро повысить продуктивность встреч
В МоемСкладе появились интеграции с Instagram Shopping, Facebook и ВКонтакте
Разработчики Microsoft Teams отложили внедрение фильтров
Ещё…