Умные SIM-карты для записи разговоров с клиентами
Умные SIM-карты для записи разговоров с клиентами. Фото: shutterstock.com
Большинство пользователей FMC беспокоит неудобство, связанное с тем, что при звонках через FMC на SIM-картах необходимо подставлять перед номером абонента цифру 9.
Больше не нужно подставлять перед номером «девятку», «звездочку» или другой префикс.
Напомним, кому и зачем пригодятся сим-карты UIS
Для полноценной работы с мобильного как с офисного телефона. Например, если вы или ваши сотрудники работают удаленно, часто находятся в дороге или просто не всегда у компьютера или телефонной трубки.
Бесперебойная связь
Высокое качество связи с круглосуточной и оперативной техподдержкой.
Умный мобильный номер:
- Сотрудник общается с клиентом с уникального номера (как персональный менеджер).
- Удобно регистрироваться на маркетплейсах посредством SMS-подтверждения.
- Прием множества звонков одновременно. Распределение вызовов по любому сценарию.
Автоматическая переадресация на любой телефон:
- Можно общаться с клиентами по SMS и в мессенджерах с корпоративного номера.
Контроль без интернета:
- Фиксация всех мобильных звонков в Личном кабинете UIS и вашей CRM-системе.
- Полная статистика и запись всех разговоров.
Важно! Если вы используете старый формат услуги FMC от UIS с добавлением «девятки» перед номером, то вы можете перейти на новое решение, сохранив свой номер. Срок перехода — 8 дней.
Узнать подробности про наши сим-карты можно в разделе официального сайта компании.
Комментариев пока не было