Envybox получил тройное обновление
Обновление сервиса Envybox. Фото: Envybox
Интеграция EnvyCRM с сервисом «Яндекс.Метрика»
В EnvyCRM в разделе «Интеграции — Сервисы» была добавлена возможность подключения интеграции с сервисом «Яндекс.Метрика», с помощью которой можно передавать в раздел «Посетители и клиенты» информацию о клиентах и сумме реализованных сделок для дальнейшей аналитики и подсчёта среднего чека.
Интеграция Онлайн-чата с Instagram Direct через сервис Wazzup
В виджете онлайн-чата была доработана интеграция с сервисом Wazzup: теперь с помощью неё Вы сможете подключить к чату Ваш аккаунт Instagram и получать в приложение чата сообщения от посетителей, которые обратились к Вам в Direct.
Обновление полей у существующих сделок при импорте
В CRM в процессе импорта базы клиентов в настройке полей у поля «Если найдены клиенты с одинаковыми контактными данными» появился дополнительный вариант «Что делать с полями». При выборе этого варианта появляется еще одна настройка с выбором замены значений в полях сделки и полях клиента. Появляется два варианта:
— «Заменить пустые» — при выборе этого варианта, если в CRM уже имеются клиенты с такими контактными данными, то все пустые поля будут заменены на новые. Замена произойдет в том случае, если в загружаемой базе клиентов соответствующие поля заполнены значениями.
— «Заменить все» — при выборе этого варианта, если в CRM уже имеются клиенты с такими контактными данными, то все имеющиеся поля будут заменены на новые. Замена произойдет в том случае, если в загружаемой базе клиентов соответствующие поля заполнены значениями.
Комментариев пока не было