Компании массово пожаловались на объединение OneDrive и Teams с Windows
Компании массово пожаловались на объединение OneDrive и Teams с Windows. Фото:
Немецкая платформа для совместной работы с контентом Nextcloud инициировала подачу жалобу. К ней присоединились еще около 30 компаний в области программного обеспечения и облачных вычислений.
Официальная жалоба была подана в Генеральный директорат по конкуренции Европейской комиссии, и в Nextcloud также сообщили о проблемах коалиции антимонопольным органам Германии.
Технические фирмы, подавшие жалобу, выступают против «монополистической» практики Microsoft по объединению подобных OneDrive , Teams и других служб с Windows 10 и Windows 11 .
Компании заявляют, что подобная практика подталкивает потребителей регистрироваться для получения услуг и передавать свои данные Microsoft, подавляя выбор потребителей и подлинную рыночную конкуренцию.
В качестве аргументов упоминается, что Microsoft увеличила свою долю рынка до 66% рынка ЕС за последние несколько лет, в то время как более мелкие поставщики сократили долю на целых 26%.
Из сообщения Франка Карличека, генерального директора и основателя Nextcloud:
«Это очень похоже на то, что сделала Microsoft, когда уничтожила конкуренцию на рынке браузеров, остановив почти все инновации в браузерах более чем на десять лет. Скопируйте продукт новаторов, объедините его с вашим собственным доминирующим продуктом и убейте их бизнес, а затем прекратите вводить новшества. Такое поведение вредно для потребителя, рынка и, конечно же, для местного бизнеса в ЕС. Вместе с другими членами коалиции мы просим антимонопольные органы в Европе обеспечить равные условия игры, предоставить клиентам свободный выбор и дать конкуренцию справедливым шансам»
В Microsoft не комментируют претензии, сообщает Cloudpro.
Startpack подготовил список готовых решений для контроля, повышения эффективности и автоматизации работы ИТ-отдела. В него вошли облачные сервисы по настройке и оптимизации серверов и баз данных, многоканальные и простые для пользователей хелпдески, помогающие оперативно реагировать на проблемы в работе программных и аппаратных компонентов, базы знаний, которые накапливают информацию о проблемах и способах их решения, обучают новых сотрудников и структурируют массивы рабочей информации, утилиты для упрощения процессов разработки сокращают время внедрения нового ПО.
Статьи по теме
Комментариев пока не было