Три новых пути роста конверсии Онлайн-чата Envybox: интеграция с сервисом «СберБизнесБот»

Онлайн-чат – необходимый инструмент для эффективного взаимодействия с посетителями сайта посредством переписки.  Его главные преимущества – это скорость, эффективность и удобство. Между тем благодаря интеграциям достоинства чата Envybox простираются далеко за пределы простого предоставления пользователям быстрого и удобного способа связи.
Три новых пути роста конверсии Онлайн-чата Envybox: интеграция с сервисом «СберБизнесБот»

Интеграция Онлайн-чата со Сбербизнесботом. Фото: Envybox

Интеграция с сервисом СбезБизнесБот позволяет подключить бота в диалоги с клиентами. Все новые диалоги сперва будут отправляться боту, и если он не сможет ответить, то к диалогу подключится оператор.

А теперь мы хотим рассказать Вам, как именно интеграция Онлайн-чата со СберБизнесБотом поможет повысить уровень конверсии вашего сайта:

1. С этой интеграцией вы повысите производительность ваших менеджеров по обслуживанию клиентов.

Известно, что один менеджер может быть только на одном телефонном звонке или отвечать на одно электронное письмо одновременно. Но с помощью СбербизнесБота можно взаимодействовать с несколькими клиентами сразу.

2. Новая интеграция позволит оказывать круглосуточную поддержку.

Одно из важных преимуществ СберБизнесБота – это то, что он на связи 24/7! На основе готовых сценариев диалога этого бота Онлайн-чат расширил возможность доступности – теперь ни один вопрос пользователей не останется не услышанным.

И благодаря совместной эффективности ваших менеджеров и СберБизнесБота, ваши клиенты будут чувствовать заботу независимо от того, в какой час дня они нуждаются в поддержке.

3. Вам откроется реальная возможность повысить вовлеченность своих клиентов.

Каждый пользователь, обратившийся в Онлайн-чат на вашем сайте, сможет получить подробный ответ на свой вопрос через СберБизнесБота. Такая интеграция произведет положительное впечатление на ваших потенциальных клиентов и повысит вероятность повторной покупки.

Чтобы подключить интеграцию Онлайн-чата с сервисом «СберБизнесБот», необходимо произвести следующие действия:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете СберБизнесБота, перейдите в раздел редактора чат-бота и скопируйте токен бота. Токен находится на странице «Сценарии».

авторизация

2. Перейдите в личный кабинет Envybox и откройте настройки виджета онлайн-чата, интеграцию с которым необходимо настроить.

настройки чата

3. В настройках виджета откройте вкладку «Интеграции».

вкладка интеграции

4. Найдите в списке интеграцию с сервисом СберБизнесБот, и нажмите «Подключить».

подключение интеграции

5. В появившемся окне укажите токен, скопированный из личного кабинета СберБизнесБота и нажмите «Подключить».

указание токена

После совершения данных действий интеграция с ботом будет готова к использованию и укреплению всех преимуществ Онлайн-чата, что позволит Вам:

– Получить больше обращений благодаря персонализированным автоприглашениям, которые имитируют сообщение сотрудника;

– Повысить лояльность клиентов за счет возможности быстрой консультации;

– Отслеживать эффективность менеджеров по скорости ответа и оценке посетителей;

– Сократить расходы за счет роста числа обращений без увеличения бюджета.

интеграция в действии

Сегодняшние клиенты становятся все более лояльными к Онлайн-чату – они не только предпочитают этот виджет, но и ожидают от него высокий уровень взаимодействия.

Новая интеграция не только улучшит качество обслуживания ваших клиентов, но и приведет вас к большему успеху с помощью их круглосуточной поддержки СберБизнесБота.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Чат Envybox Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями

Больше интересного

Актуальное

В облачной системе Flowlu обновлён клиентский портал
В CRM-системе для фитнес-центров Gym-One.Ru появилась возможность ведения личных счетов клиентов
Внедрение облака продолжает набирать скорость
Ещё…