Три новых пути роста конверсии Онлайн-чата Envybox: интеграция с сервисом «СберБизнесБот»
Интеграция Онлайн-чата со Сбербизнесботом. Фото: Envybox
Интеграция с сервисом СбезБизнесБот позволяет подключить бота в диалоги с клиентами. Все новые диалоги сперва будут отправляться боту, и если он не сможет ответить, то к диалогу подключится оператор.
А теперь мы хотим рассказать Вам, как именно интеграция Онлайн-чата со СберБизнесБотом поможет повысить уровень конверсии вашего сайта:
1. С этой интеграцией вы повысите производительность ваших менеджеров по обслуживанию клиентов.
Известно, что один менеджер может быть только на одном телефонном звонке или отвечать на одно электронное письмо одновременно. Но с помощью СбербизнесБота можно взаимодействовать с несколькими клиентами сразу.
2. Новая интеграция позволит оказывать круглосуточную поддержку.
Одно из важных преимуществ СберБизнесБота – это то, что он на связи 24/7! На основе готовых сценариев диалога этого бота Онлайн-чат расширил возможность доступности – теперь ни один вопрос пользователей не останется не услышанным.
И благодаря совместной эффективности ваших менеджеров и СберБизнесБота, ваши клиенты будут чувствовать заботу независимо от того, в какой час дня они нуждаются в поддержке.
3. Вам откроется реальная возможность повысить вовлеченность своих клиентов.
Каждый пользователь, обратившийся в Онлайн-чат на вашем сайте, сможет получить подробный ответ на свой вопрос через СберБизнесБота. Такая интеграция произведет положительное впечатление на ваших потенциальных клиентов и повысит вероятность повторной покупки.
Чтобы подключить интеграцию Онлайн-чата с сервисом «СберБизнесБот», необходимо произвести следующие действия:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете СберБизнесБота, перейдите в раздел редактора чат-бота и скопируйте токен бота. Токен находится на странице «Сценарии».
2. Перейдите в личный кабинет Envybox и откройте настройки виджета онлайн-чата, интеграцию с которым необходимо настроить.
3. В настройках виджета откройте вкладку «Интеграции».
4. Найдите в списке интеграцию с сервисом СберБизнесБот, и нажмите «Подключить».
5. В появившемся окне укажите токен, скопированный из личного кабинета СберБизнесБота и нажмите «Подключить».
После совершения данных действий интеграция с ботом будет готова к использованию и укреплению всех преимуществ Онлайн-чата, что позволит Вам:
– Получить больше обращений благодаря персонализированным автоприглашениям, которые имитируют сообщение сотрудника;
– Повысить лояльность клиентов за счет возможности быстрой консультации;
– Отслеживать эффективность менеджеров по скорости ответа и оценке посетителей;
– Сократить расходы за счет роста числа обращений без увеличения бюджета.
Сегодняшние клиенты становятся все более лояльными к Онлайн-чату – они не только предпочитают этот виджет, но и ожидают от него высокий уровень взаимодействия.
Новая интеграция не только улучшит качество обслуживания ваших клиентов, но и приведет вас к большему успеху с помощью их круглосуточной поддержки СберБизнесБота.
Комментариев пока не было