В CRM Envybox появился «Калькулятор СДЭК»

Время и качество являются главным приоритетом при взаимодействии с клиентами, и поэтому реализация калькулятора СДЭК в CRM может очень в этом помочь. Использование CRM вместе с калькулятором СДЭК позволит мгновенно генерировать персонализированные коммерческие предложения для клиентов. Система сама рассчитает цену товаров и услуг с доставкой и сформирует готовый документ.

Новое дополнение CRM позволяет производить расчёт доставки по различным тарифам СДЭК с выбранными опциями в карточке клиента сразу в момент разговора с ним.

новое дополнение CRM

Особенности работы Калькулятора СДЭК в CRM

1.Выбор даты и времени передачи заказа

Нужно указать дату планируемой даты и времени доставки. При отсутствии данных будет использована текущая дата.

особенности работы дополнения

2.Указание адреса отправления

Регион — можно выбрать любой из всплывающего списка (по умолчанию стоит Россия). Населенный пункт — вводите название пункта назначения доставки и выбираете его из списка.

адрес отправления

3.Указание индекса, кода, города и адреса

Для этого необходимо активировать настройку, нажав на ползунок и заполнить данные. При этом дополнительные поля игнорируют поле населенный пункт при отсутствии в нем информации, и можно производить поиск по одному из них, к примеру, по адресу. Пример формата кода города — «RU, KZ» и др.

индекс, код, город и адрес

4.Указание данных по доставке

Можно выбрать нужный тип доставки — «интернет магазин, доставка». Также есть возможность указать используемую валюту.

данные по доставке

5.Указание адреса получения

Адрес получения можно указать таким же образом, как и адрес отправления.

адрес получения

6.Указание информации по упаковке

Нужно ввести такие данные упаковки, как вес, длина, ширина, высота. Также можно выбрать несколько упаковок.

данные упаковки

7.Что делать после ввода всех необходимых данных?

Следует нажать на кнопку «Рассчитать тарифы». В поле информации, находящемся ниже, отобразится список тарифов по указанному маршруту.

расчет тарифов

8.Добавление дополнительных услуг

После расчета тарифа появится пункт «Дополнительные услуги» для указания дополнительных услуг по посылке, например, «опасный груз» или «отправить СМС-оповещение». 

Активируйте нужный ползунок и выберите тариф с дополнительными услугами.

добавление дополнительных услуг

9.Следующий шаг после введения данных

Нажмите на кнопку «Рассчитать дополнительные услуги», после чего ниже появится новое информационное поле по выбранному тарифу и расчету стоимости дополнительных услуг.

расчет дополнительных услуг

В случае указания некорректных данных в информационном поле отобразятся ошибки.

указание некорректных данных

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Семь преимуществ автоматизации найма с помощью EnvyCRM
Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее
Google запускает инструмент фаззинга с открытым исходным кодом
Ещё…