Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее
Корпоративный service desk дополнен модулем, который позволяет управлять оповещениями.
Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее. Фото: ITSM 365
Посредством модуля пользователи будут получать только нужные сообщения.
Кроме того, будут задействоваться предпочитаемые коммуникационные каналы – электронная почта, пуш-уведомления в мобильном приложении или веб-версии. В итоге удастся избежать ошибочного восприятия важной информации как спама.
За администратором системы останется регулирование перечня отключаемых оповещений, чтобы кто-нибудь случайно не блокировал важную информацию. Вместе с тем изменился внешний вид самих оповещений. Переработаны заголовки и тексты, которые стали лучше отображаться на разных девайсах и в почтовых клиентах.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было