Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее

Корпоративный service desk дополнен модулем, который позволяет управлять оповещениями.
Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее

Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее. Фото: ITSM 365

Посредством модуля пользователи будут получать только нужные сообщения.

Кроме того, будут задействоваться предпочитаемые коммуникационные каналы – электронная почта, пуш-уведомления в мобильном приложении или веб-версии. В итоге удастся избежать ошибочного восприятия важной информации как спама.

За администратором системы останется регулирование перечня отключаемых оповещений, чтобы кто-нибудь случайно не блокировал важную информацию. Вместе с тем изменился внешний вид самих оповещений. Переработаны заголовки и тексты, которые стали лучше отображаться на разных девайсах и в почтовых клиентах. 

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Edge получит новую интеграцию с Office
В Google Документах появится утверждение важных файлов и цитирование
Microsoft призывает администраторов Exchange немедленно исправить свои локальные серверы
Ещё…