Управление временем отправки комментария клиенту появилось в ПланФикс

С помощью новой настройки ПланФикса у предпринимателей появился дополнительный инструмент для гибкого общения с клиентом — теперь они самостоятельно указывают, когда клиенту отправить сообщение.
Управление временем отправки комментария клиенту появилось в ПланФикс

Установка времени отправки комментария. Фото: ПланФикс

Из сообщения компании:

Представьте ситуацию: предприниматель работает в Москве, а клиент — во Владивостоке. Между городами разница семь часов. Теперь, с помощью нового функционала ПланФикса, предприниматель самостоятельно регулирует время и дату отправки сообщения, подстраиваясь под рабочее время клиента. В назначенный срок ПланФикс автоматически отправит отложенное сообщение по задаче. Обратите внимание, отправить сообщение клиенту можно и раньше намеченного срока, используя специальную кнопку.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Больше интересного

Актуальное

Пользователям нужно обновить Chrome, чтобы не потерять пароли и закладки
Microsoft внедрит новую службу развертывания драйверов для Windows
Microsoft расширила защиту от вредоносных программ для серверов Linux
Ещё…