Плохо сделанные сайты «стоят» компаниям миллиарды долларов упущенной выгоды
Плохо сделанные сайты «стоят» компаниям миллиарды долларов упущенной выгоды. Фото: PhotoMIX Company, Pexels
В отчете, основанном на опросе более 10 тыс. потребителей по всему миру, а также 200 менеджеров веб-сайтов в США, говорится, что отказ от поиска (потребители покидают веб-сайт, потому что не могут найти то, что искали) стоит более 300 миллиардов долларов в год упущенного дохода от продаж только в США.
Из 10 тыс. опрошенных потребителей 76% сообщили, что они покинули сайт магазина, не сумев найти то, что искали. Почти половина (48%) нашла и приобрела желаемый товар в другом месте. Фактически, более половины (52%) обычно бросают всю свою корзину покупок, не найдя ни одного товара, сообщает TechRadar. https://www.techradar.com/
Пандемия заставила большинство людей делать покупки в Интернете, и для многих из них это было впервые. Исследователи Google утверждают, что 75% потребителей недавно «попробовали новое покупательское поведение» в результате пандемии Covid-19.
Проблема имеет глобальный характер. Почти все потребители во всем мире (94%) заявили, что они часто получают нерелевантные результаты при поиске на веб-сайте розничного продавца. Почти для девяти из десяти (88%) менеджеров веб-сайтов в США отказ от поиска является проблемой, а для 84% это снижает лояльность к бренду.
В более позитивном плане настроены те, кто действительно находят все, что искали. Такая категория потребителей обычно потратят немного больше, чем они изначально запланировали. Более двух третей (69%) потребителей заявили, что купят дополнительные товары после успешного поиска, и почти все согласны (99%), что они, по крайней мере, с некоторой долей вероятности совершат покупки снова.
В Google пришли к выводу, что хорошо построенный веб-сайт с хорошей поисковой системой увеличит доходы розничного продавца. Согласно отчету, после использования Google Cloud Retail Search конверсия Macy's увеличилась на 2%, а доход за посещение увеличился на 1,3%.
Startpack подготовил список облачных инструментов для разработки сайтов, интернет-магазинов и лендингов. В него вошли канбан-доски для разделения проектов на задачи с назначением исполнителей и контролем сроков выполнения, онлайн конструкторы для сайтов с возможностью изменением структуры с помощью перетаскивания элементов. В списке также решения для совместной работы и презентации сайтов заказчикам, а также адаптации веб-ресурсов под мобильные устройства и автоматического тестирование на ошибки.
Статьи по теме
Комментариев пока не было