В сервисе Envybox появились две полезные возможности
В сервисе Envybox появились две полезные возможности. Фото:Envybox
Информация об источнике обращения в интеграции Онлайн-чата с соцсетями и мессенджерами
В веб-версии приложения чата добавлена информация об источнике обращения при поступлении сообщения из интеграции с соцсетями и мессенджерами.
Теперь, если у пользователя настроено несколько интеграций с одним мессенджером (к примеру, добавлено несколько интеграций с Telegram), при обращении от посетителя будет понятно, в какой из аккаунтов обратился посетитель.
Оптимизация работы полей в CRM с типом «Список» и «Мультисписок»
В CRM произведена оптимизация работы полей с типом «Список» и «Мультисписок». Теперь в случае, если у Вас в CRM добавлено поле «Список» или «Мультисписок» с большим количеством вариантов (более 50), для увеличения скорости загрузки часть вариантов будет скрыта.
Также для удобства поиска необходимого варианта была добавлена поисковая строка, которая доступна в режиме редактирования поля.
Комментариев пока не было