SAP и Qualtrics представляют Concur Experience Optimizer для гибридных рабочих мест
SAP и Qualtrics представляют Concur Experience Optimizer для гибридных рабочих мест. Фото: mentatdgt: Pexels
Совместно разработанное решение, получившее название Concur Experience Optimizer, объединяет платформу управления опытом сотрудников Qualtrics с данными SAP Concur .
Организации также могут использовать опыт консультантов SAP Concur Experience Management, включенных в платформу, для реализации непрерывных циклов обратной связи с сотрудниками.
Джей Чой, директор по продуктам Qualtrics:
«Наше исследование показывает, что спрос на деловые поездки возвращается к уровню, предшествующему пандемии, но получение правильного опыта работы с сотрудниками является более тонким и сложным, чем когда-либо прежде. Для организаций очень важно понимать, как сотрудники относятся к новому миру путешествий, и использовать эти данные для удовлетворения своих растущих потребностей в области здравоохранения и безопасности».
Concur Experience Optimizer предлагает критически важную информацию о решениях сотрудников о покупках и структуре расходов организации, позволяя на раннем этапе обнаруживать потенциальные возможности экономии и улучшать координацию политик и процессов.
Компании также могут отслеживать настроения сотрудников с помощью научно обоснованных шаблонов обратной связи и анализировать результаты с помощью простых, интуитивно понятных информационных панелей, которые коррелируют настроения с показателями операционных данных.
Кроме того, платформа помогает организациям выявлять факторы риска в программах для сотрудников, предотвращая несоответствующие и потенциально мошеннические расходы.
Майк Кёттинг, руководитель направления решения SAP Concur в SAP:
«Люди — главный актив компании, и не секрет, что удержание сотрудников стало еще более важным. Программы командировок и расходов компании могут напрямую повлиять на опыт сотрудника. Concur Experience Optimizer помогает организациям понять причины поведения сотрудников, чтобы они могли вносить коррективы в соответствии как с настроениями сотрудников, так и с бизнес-целями»
Startpack подготовил список готовых облачных решений для автоматизации и повышения эффективности работы HR-отделов. Решают проблемы подбора персонала с помощью размещения вакансий на площадках, сортировки резюме и тестирования кандидатов. Хранят базу данных уже нанятых работников, рассчитывают заработную плату, оценивают работу каждого специалиста по заданным параметрам. Онлайн-платформы защищают персональную информацию работников и помогают HR-специалистам оперативно получать данные в круглосуточном режиме.
Статьи по теме
Комментариев пока не было