ITSM 365 интегрирован с Телеграм
ITSM 365 интегрирован с Телеграм. Фото: ITSM 365
Он позволяет вести полноценную коммуникацию по заявкам через мессенджер. В нем можно не только направить обращение, но и обмениваться сообщениями, направлять фотографии и видео. Есть возможность оценивать работу технических специалистов. Причем все эти действия по своей сложности не превосходят личную переписку в Телеграм.Нужно лишь подробно описать ситуацию в чате, после чего заявка автоматически принимается в исполнение специалистом техподдержки. Тот, кто направил заявку, информируется о всех этапах ее исполнения (о начале выполнения, смене статуса, уточняющих сообщениях и вопросах в чате) посредством уведомлений. В перспективе разработчик ITSM 365 планирует расширить омниканальность своего service desk онлайн-чатом на сайте.
Комментариев пока не было