ITSM 365 интегрирован с Телеграм

В омниканальном service desk ITSM 365 появился телеграм-бот.
ITSM 365 интегрирован с Телеграм

ITSM 365 интегрирован с Телеграм. Фото: ITSM 365

Он позволяет вести полноценную коммуникацию по заявкам через мессенджер. В нем можно не только направить обращение, но и обмениваться сообщениями, направлять фотографии и видео. Есть возможность оценивать работу технических специалистов. Причем все эти действия по своей сложности не превосходят личную переписку в Телеграм.Нужно лишь подробно описать ситуацию в чате, после чего заявка автоматически принимается в исполнение специалистом техподдержки. Тот, кто направил заявку, информируется о всех этапах ее исполнения (о начале выполнения, смене статуса, уточняющих сообщениях и вопросах в чате) посредством уведомлений. В перспективе разработчик ITSM 365 планирует расширить омниканальность своего service desk онлайн-чатом на сайте

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Firefox тестирует значительное обновление конфиденциальности
Один миллион сайтов WordPress под угрозой атаки
Переход на гибридную модель может открыть ваш бизнес для большего количества угроз
Ещё…