Функции аналитики, пользовательского интерфейса и платформы приложений улучшены в Zoho One
Функции аналитики, пользовательского интерфейса и платформы приложений улучшены в Zoho One. Фото: Marek Levak: Pexels
С момента запуска в 2017 году бизнес-операционная система Zoho One компании обслуживает более 40 000 клиентов . В компании заявили, что во время пандемии COVID-19 платформа получила большее распространение, поскольку небольшие компании перешли на цифровые технологии. Клиентская база Zoho One с 2019 года увеличилась вдвое .
Zoho One - это набор интегрированных приложений, стоимость которых составляет 37 $ на сотрудника. Приложения включают CRM, маркетинг, поддержку клиентов, средства связи, хостинг электронной почты, системы совместной работы и финансы. Zoho One, возможно, является одним из лучших предложений программного обеспечения для малого и среднего бизнеса.
Новые дополнения к Zoho One:
- Встроенная диалоговая бизнес-аналитика на базе движка Zoho Zia Insights. Существует более 1500 готовых аналитических отчетов и информационных панелей.
- Подготовка данных теперь встроена в Zoho One. DataPrep использует машинное обучение для очистки данных, их интеграции и моделирования.
- График работы, который отслеживает взаимосвязь работы и процессов.
- Корпоративный поиск с запросами на естественном языке.
- Управление мобильными приложениями, чтобы администраторы могли управлять рабочими устройствами и доступом.
- В Zoho Commerce появилась возможность быстро добавлять витрины и магазины.
Кроме того, Zoho One получил приложения для взаимодействия с сотрудниками, включая Zoho Learn, инструмент управления обучением, Zoho Lens, приложение удаленной помощи, использующее дополненную реальность, TeamInbox для оптимизации электронной почты и Org Dictionary, который обеспечивает единый центральный источник данных.
В Zoho One также появился унифицированный и персонализированный интерфейс с согласованными консолями, панелью управления и пользовательским интерфейсом, а также предварительно созданными виджетами, которые несут контекст по всему набору.
Что касается интеграции, Zoho MarketPlace теперь имеет более 100 поставщиков телефонии, инструменты без кода и интеграцию с более чем с 1тыс. сторонних поставщиков.
Startpack подготовил список облачных сервисов для автоматизации розничной торговли. Системы для управления продажами, закупками, складскими запасами. Инструменты взаимодействия с клиентами и поставщиками, формирования первичной бухгалтерской документации, контроля финансов и списка задолженностей. Совместная работа и разграничение полномочий для безопасности хранимых данных. Аналитические отчёты о работе продавцов, торговых точек, сезонности, эффективности маркетинговых кампаний в наглядном виде.
Статьи по теме
Комментариев пока не было