В CRM Пачка появился новый раздел для работы с обращениями из Instagram, Telegram и WhatsApp

У руководителей теперь есть возможность контролировать работу команды и не переносить вручную всю информацию по заказу из мессенджера в CRM.
В CRM Пачка появился новый раздел для работы с обращениями из Instagram, Telegram и WhatsApp

В CRM Пачка появился новый раздел для работы с обращениями из Instagram, Telegram и WhatsApp. Фото: CRM Пачка

Из сообщения компании:

Обращения — это раздел быстрого доступа к перепискам с клиентами по всем каналам прямо из Пачки.
Как это работает?
– Подключаете все источники заявок: Instagram, WhatsApp и тд.
– Автоматически собираете базу клиентов и общаетесь с ними из одного рабочего пространства.
– Отслеживаете результаты в реальном времени. Контролируете качество работы с клиентами.
Как это выглядит?
– Логика, к которой все привыкли на своих телефонах — есть контакт, и ты с ним общаешься. Это не сделка, а именно чат с человеком. 
– Всё общение с клиентами фиксируется прямо в карточке обращения клиента. Если клиент пишет из разных источников, их все можно объединить в одной карточке.
– Полная история работы и общения с клиентом. Если он что-то закажет, то можно в один клик создать с ним сделку, и вести её дальше по воронке продаж. 
– В разделе «Обращения» есть встроенные фильтры по разным источникам, непрочитанным или неосвещённым сообщениям. Благодаря разбору входящих можно обрабатывать даже сотни заявок в день. 
– Если кто-то из менеджеров уже общался с клиентом, то именно он получит уведомление, когда клиент напишет в следующий раз
Кому подойдёт?
– 2+ человека в компании взаимодействуют с клиентами.
– Вы используете мессенджеры и соцсети для работы с клиентами.
– Вы устали вручную разбирать директ и другие мессенджеры.

Администрация сервиса также сообщает, что раздел доступен на новых тарифах Разбор заявок (3490 ₽ в мес.) и Заявки + CRM (5490 ₽ в мес.), которые появились в рамках новой тарифной сетки. Для тех, кто не использует мессенджеры в работе, может продолжать пользоваться только CRM без нового раздела по тарифу Только CRM (3490 ₽ в мес.).

Все интеграции реализованы через официальные API.

Упомянутый сервис

Пачка Корпоративный мессенджер подходит для общения и повышения эффективности работы больших и маленьких команд: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и менеджер задач. Бесплатная техническая поддержка.
Корпоративный мессенджер подходит для общения и повышения эффективности работы больших и маленьких команд: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и менеджер задач. Бесплатная техническая поддержка.

Больше интересного

Актуальное

Как поставить задачу из iOS в ПланФикс голосом за 3 секунды
Citrix запускает конкурента Windows 365 в облаке Google
Teams могут исключить из офисного пакета Microsoft из-за популярности
Ещё…