В Envybox появились четыре новых функции
В Envybox появились четыре новых функции. Фото: Envybox
Для виджета Онлайн чат добавлена статистика среднего времени ответа оператора
В личном кабинете в разделе «Статистика - По менеджерам» в блоке статистики по операторам добавлен столбец «Среднее время ответа».
Данная статистика показывает среднее время ответа оператора, то есть как быстро он отвечает на новые диалоги.
Обратите внимание, что в статистике учитывается только оператор, который первым подключился к диалогу. Если оператор подключился не первым или был приглашён через кнопку «Пригласить оператора», его время в статистике не учитывается.
Статистику возможно посмотреть за все время работы виджета.
Отложенная отправка Бизнес-Процессов в CRM
В CRM в разделе «Настройки - Бизнес-Процессы» появилась возможность настроить отложенную отправку бизнес-процесса. Данная настройка позволит создавать рассылку в нужное для Вас время. Отложенная отправка может быть на: минуты, часы, дни.
Звуковые уведомления при поступлении сообщений в мессенджер CRM
В CRM в мессенджер добавлены звуковые уведомления о поступлении сообщений. Звук у уведомлений для поступающих сообщений отличается у клиентов и коллег. Данная функция позволит не пропускать сообщения от клиентов и коллег и вовремя отвечать на них. Функция звуковых уведомлений реализована в виде колокольчика в мессенджере, который можно отключить нажатием на него.
Возможность сортировать варианты в настройках полей в CRM
В CRM в разделе «Настройки» в подразделах «Клиенты» и «Сделки» при настройке полей с типами: список, мультисписок, условный список добавилась возможность перемещать варианты, заданные внутри настройки, задавать им новый порядок отображения. Для удобного перемещения каждому варианту добавлены две горизонтальные полоски слева, необходимо навести на них курсор, зажать и потянуть в нужную сторону.
Комментариев пока не было