В Roistat появился сервис «Товарная аналитика» для ecommerce

В маркетинговую платформу Roistat добавлен новый сервис — «Товарная аналитика». Сервис поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламы и продаж конкретных товаров.
В Roistat появился сервис «Товарная аналитика» для ecommerce

В Roistat появился сервис «Товарная аналитика» для ecommerce. Фото: Roistat

«Товарная аналитика» от Roistat покажет:

  • продажи каких товаров и групп товаров приносят больше всего прибыли;
  • из каких рекламных каналов в онлайн-магазин чаще всего приходят клиенты;
  • кому из менеджеров лучше удаётся продавать отдельные категории товаров.

Сервис отслеживает выручку и прибыль от продаж товаров. В отчёте «Товарной аналитики» можно смотреть данные по затратам на рекламу, показам объявлений, визитам на сайт, заявкам и покупкам в разрезе отдельных товаров и групп товаров.

Какие задачи интернет-магазинов решает «Товарная аналитика»:

  • оптимизировать ассортимент: находить группы товаров, которые продаются лучше других, следить за сезонностью спроса, чтобы вовремя делать закупки;
  • повысить прибыль от рекламы товаров: определить каналы, в которых те или иные товары продаются лучше, и управлять рекламным бюджетом;
  • улучшить конверсию онлайн-магазина: делать более доступными и заметными на сайте те товары, которые продаются лучше всего и приносят больше прибыли;
  • увеличить эффективность отдела продаж: распределять заявки между менеджерами в зависимости от того, какие товары им лучше удаётся продавать.

Компания приглашает узнать обо всех возможностях «Товарной аналитики» на бесплатной презентации 15 октября в 13:00 мск.

Упомянутый сервис

Roistat Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Больше интересного

Актуальное

«123456» по-прежнему является самым популярным паролем в США
Google встраивает RSS в браузер
Автоматические субтитры для прямых трансляций YouTube теперь доступны для всех авторов
Ещё…