Десять способов увеличить конверсию сайта
Десять способов увеличить конверсию сайта. Фото: Envybox
Расскажем вам, как улучшить конверсию, чтобы привлечь больше клиентов с уже имеющимся трафиком.
1. Сделайте призыв к действию (CTA) на каждой странице сайта.
- Статистика доказывает высокую значимость призыва к действию:
- Электронные письма с призывом к действию показывают увеличение кликов на 371% и увеличение продаж на 1617%.
- Страницы социальных сетей с призывом к действию увеличивают количество кликов на 285%.
- На основе исследования HubSpot, в котором было проанализировано более 330 000 CTA, результаты показали, что персонализированные CTA работают на 202% лучше, чем версии по умолчанию.
Призывы к действию всегда показывают свою эффективность. Все потому, когда вы прямо говорите посетителю сайта, что нужно делать, он в большей вероятности это сделает, в отличие от ожиданий, что он поймёт это самостоятельно.
2. Используйте кнопки вместо ссылок для CTA.
Использование кнопок для призыва к действию может увеличить клики на 45%. При этом важно соблюдать следующие правила размещения:
- Придайте кнопке 3D-эффект, чтобы она больше привлекала внимание пользователей.
- Добавьте обратную связь рядом с кнопкой, поменяв цвет текста и сделав его жирным.
- Используйте чёткое направление призыва, например: «Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное руководство!».
3. Сделайте CTA быстрым и лёгким для пользователей.
Главное правило призыва к действию – он должен быть ясным и кратким, поскольку у посетителей сайта нет времени или желания, чтобы следовать сложным указаниям.
Все, что вам нужно сделать, и то, что получат ваши пользователи, должно быть простым и возможным для выполнения примерно в три клика.
4. Тестируйте видео в дополнение к изображениям.
Несомненно, изображения хорошо конвертируются, но видео может конвертироваться лучше. Некоторые исследования показывают, что видеореклама может увеличить намерение покупки на 97%, а ассоциация с брендом – на 139%.
5. Протестируйте все, включая разнообразные цвета, шрифты и макеты.
Подготовьте различные варианты следующих переменных:
- Видео
- Изображения
- Цвета фона
- Шрифты
- Макеты страниц
- Призывы к действиям
Разделите эти переменные и сравните их эффективность друг с другом, чтобы использовать самый результативный вариант.
6. Сделайте страницу легко просматриваемой, используя информативные заголовки, короткие абзацы и большое количество изображений.
Обратите внимание, как вы можете бегло просматривать этот блог, читая только заголовки, и все равно изучить при этом основные моменты. Каждая страница вашего сайта должна выполнять эту задачу. Все потому, что большинство людей не читает информацию слово в слово.
Ещё один способ сделать страницу удобной для беглого просмотра – писать короткие абзацы и разбивать их на изображения и списки, избегая больших абзацев текста, которые трудно читать.
7. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств.
Число пользователей мобильного интернета неуклонно растёт. В этом году зафиксирован приток новых посетителей, благодаря которому общее количество мобильных пользователей составило 228,6 миллиона человек.
Это говорит о том, что ваш сайт должен быть обязательно оптимизирован для мобильных устройств, иначе вы будете терять большую часть потенциальных клиентов.
8. Используйте страницы «Спасибо», чтобы стимулировать дальнейшее взаимодействие с пользователями.
Если посетитель вашего сайта попадает на страницу "спасибо", это означает, что он уже каким-то образом конвертировался. Вы можете использовать это ещё больше, предложив дополнительный CTA на данной странице.
Например, если пользователь купил ваш продукт, предложите приобрести сопутствующий продукт со скидкой 20% при условии, если он купит его в течение 24 часов.
9. Оптимизируйте каждую страницу, чтобы удовлетворить намерения пользователя.
Знание того, через какой поисковый запрос пользователь попал на вашу страницу, поможет вам определить его намерение – то, что человек хочет узнать, когда он заходит на сайт. Контент на каждой странице должен удовлетворять намерениям пользователя, иначе ваш коэффициент конверсии будет падать, а показатель отказов расти.
Кроме того, когда вы не удовлетворяете намерение посетителей, Google вычитает ценные SEO-баллы с вашей страницы. Посетители сайта должны знать к концу первого абзаца, что они находятся в правильном месте, чтобы получить ответы, которые им нужны.
10. Разместите отзывы на сайте.
Зачастую пользователи не доверяют брендам, но они будут доверять другим людям. Одно исследование показало, что 91% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям. В другом исследовании 93% участников заявили, что отзывы повлияли на их решения о покупке.
Наличие отзывов на сайте побуждает посетителей сделать шаг к совершению покупки, а также гарантирует высокий уровень вашей конверсии.
Таким образом, коэффициент конверсии зависит от удобства использования вашего сайта, доверия к вашему бренду, релевантности входящего трафика и множества других факторов.
Чтобы обеспечить максимальную отдачу от своих маркетинговых вложений, используйте эти 10 способов для постоянного повышения коэффициента конверсии вашего сайта и увеличения своей выручки.
Комментариев пока не было