Тестирование FLoC в Chrome начнётся не раньше следующего года
В Google заявляют, что тестирование FLoC в Chrome начнётся не раньше следующего года. Фото: Pixabay
Об этом компания сообщила в блоге.
Из сообщения Google:
«С обновлением расписания privacysandbox.com в этом месяце мы немного скорректируем сроки для нескольких предложений, включая FLoC [Federated Learning of Cohorts] и Fledge»
В Google добавляют, что его команды до сих пор принимают отзывы веб-сообщества, полученные во время первоначального испытания FLoC .
В дорожной карте Google указано, что все предложения Privacy Sandbox проходят пять этапов: обсуждение, тестирование, готовность к принятию, переходный период: этап 1 и переходный период: этап 2. API, публично протестированные в Chrome, помечены как исходные испытания.
В марте Google начал ограниченные испытания FLoC, своего когортного механизма для обслуживания целевой рекламы без использования файлов cookie для межсайтового отслеживания. Они начинались с Chrome 89-91 и закончились во втором квартале 2021 года.
Согласно графику, опубликованному в этом месяце, широкое тестирование API-интерфейсов FLoC изначально планировалось начать в 4 квартале 2021 года. Однако, согласно пересмотренному графику, Google добавил ещё три месяца для обсуждения, отодвинув тестирование до первого квартала 2022 года.
Также задерживается внедрение функции User-Agent Reduction, о которой было объявлено ранее.
Startpack подготовил подборку инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
Комментариев пока не было