Пять примеров, как добиваться прозрачности по задачам. Сводки 2.0 в YouGile
Пять примеров, как добиваться прозрачности по задачам. Сводки 2.0 в YouGile. Фото: Pixabay
Теперь в сводках стало гораздо больше фильтров и возможностей для сортировки задач.
- Например, можно создать на agile-доске отдельную колонку-сводку и автоматически собирать там все задачи с документами, названия которых начинаются со слова «Договор».
- Или вывести в колонку все задачи отдела продаж, помеченные стикером «Важный клиент».
Обзор новых сводок – 5 примеров, как мы добиваемся прозрачности по задачам:
Примеры, как можно упростить работу и сделать её более прозрачной:
- Смотреть, чем занят каждый сотрудник прямо сейчас
Новые сводки позволяют выводить в отдельную колонку все задачи конкретного сотрудника, над которыми он работает в данный момент. Также можно мониторить наиболее важные задачи с приоритетом «Срочно» или со стикером «Важно».
- Следить за нарушениями в рабочих процессах
Так, можно собрать все задачи сотрудника или отдела, где просрочен дедлайн. И на планёрке обсудить их отдельно – узнать, какие возникли сложности, что помешало сделать работу в срок.
- Расставлять приоритеты
Для того, чтобы понять, на чем лучше сфокусироваться прямо сейчас команде, можно вывести все актуальные на данный момент задачи и расставить приоритеты.
- Быстро находить нужные файлы, задачи, документы
В новых сводках теперь можно легко находить любые задачи по целому ряду параметров. Например, задачи, в чате или описании которых есть ссылки. Или задачи с файлами – таблицами Excel.
- Составлять картину обращений от клиентов
Можно собирать в отдельной колонке самые распространённые запросы клиентов.
Комментариев пока не было