Готовый каталог услуг добавлен в сервис desk ITSM 365.Support
Готовый каталог услуг добавлен в сервис desk ITSM 365.Support. Фото: ITSM 365
Например, в готовом электронном перечне можно оформить заявку на закупку оборудования или доступ к Wi-Fi, ремонтные работы, заказ канцтоваров или вызов такси, авансовый отчёт, выпуск банковской карты. Реализованы услуги по поиску и оформлению персонала, подготовке кадровых документов. И это лишь малая доля представленных по умолчанию услуг в рамках готового каталога.
Легко сориентироваться в перечне помогает витрина услуг. Новый каталог даёт возможность сразу вовлечь в автоматизацию все сервисные отделы компании, при этом для пользователей облегчается процесс поиска услуг и подачи заявок.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было