Oracle представила новый сервис маркетинга на искусственном интеллекте

Oracle представила новый сервис маркетинга на искусственном интеллекте. Фото: Pixabay
По замыслу разработчиков, эта система должна составить конкуренцию популярным продуктам Adobe и Salesforce.
Продукт будет использовать ИИ для автоматизации процессов, включая создание маркетинговых кампаний, а также анализ данных, которые определят, насколько вероятно, что люди будут взаимодействовать с электронной почтой и рекламой. Полученная информация впоследствии может быть использована для определения того, сколько человек может купить продукт. Команды продаж смогут подключаться к источникам данных, а система также будет более точно передавать контактную информацию соответствующим отделам.
Большая часть операционного уравнения Fusion Marketing System — это данные, полученные из различных источников. Сюда входят списки контактов электронной почты, а также сведения клиентов Oracle, которые используют систему напрямую. Oracle также накопила массу сторонних данных, развивая свой бизнес цифровой рекламы на вершине своей долгой истории работы с базами данных.
Startpack подготовил список инструментов для поиска и удержания клиентов. Конструкторы сайтов помогут без специальных знаний запустить лендинг. Аналитические системы покажут статистику рекламных объявлений и наглядно продемонстрируют возможные проблемы воронки продаж. CRM-системы, почтовые и SMS-рассылки удержат клиентов и повысят процент повторных покупок. Хранение данных в «облаках» обеспечит их сохранение и доступ для работников в любое время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было