Основы формирования онлайн-репутации в России: бесплатный мастер-класс от специалистов

На базе бизнес-акселератора Спринт, созданного при поддержке инвестиционного фонда ФРИИ и Минцифры России, специалисты Digital Sharks проведут бесплатное занятие по оценке онлайн-репутации бренда
Основы формирования онлайн-репутации в России: бесплатный мастер-класс от специалистов

Анонс мастер-класса от ФРИИ и Digital Sharks. Фото: Digital Sharks

Программа Спринта — это 10 недель занятий и мастер-классов для IT-компаний, решивших улучшить предпринимательскую компетенцию. В этом году репутационное агентство Digital Sharks не только примет участие в конкурсной борьбе за главный приз — господдержку. 22 сентября в 17:00 состоится бесплатный вебинар по основам репутационного аудита для компаний, на котором выступит наш специалист.

Для чего нужен репутационный аудит

Тема предстоящего мастер-класса: «Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов». Ведущий — Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в агентстве «Репутация Москва» и product owner сервиса по удалению негатива в сети Digital Sharks.

Специализация Максима — репутационный менеджмент и антикризисные коммуникации. На данный момент под его руководством реализовано более 350 стратегий по защите репутации известных брендов и компаний.

Максим Колесов, руководитель отдела экспертов по защите онлайн-репутации в агентстве «Репутация Москва» и product owner сервиса по удалению негатива в сети Digital Sharks:

«Чтобы составить первое впечатление о человеке, хватит одного взгляда, — рассказывает Максим, — а чтобы оценить себя, достаточно просто взглянуть в зеркало. С бизнесом все гораздо сложнее. Для собственника бизнес-процессы — это прежде всего люди, производство и финансы. А у потенциальных клиентов совершенно иная картина. Введя название компании в строку поисковика, они за считаные минуты поймут, стоит вам доверять или нет»

Программа мастер-класса

Какие вопросы подробно будут разбираться на вебинаре:

  1. Как формируется тональность компании в интернете.
  2. Поиск запросов, ведущих пользователей на онлайн-ресурсы.
  3. Количество потенциальных клиентов, которых отпугнёт негатив.
  4. Влияние рейтингов и отзывов на прибыль компании.
  5. Соотношение позитивных, нейтральных и негативных запросов в поисковой выдаче.

По итогу слушатель вебинара сможет самостоятельно:

  • провести репутационный аудит;
  • рассчитать финансовые потери от негативных отзывов;
  • проработать негатив от бывших сотрудников и недовольных клиентов.

Оценка деловой репутации, по мнению Максима, вовсе не многостраничный документ. В первую очередь это план конкретных действий по защите бренда. Сбор информации, анализ полученных данных, преодоление репутационных потерь — все это, как никогда, актуально для развития современных технологических компаний.

Ожидаемая публика

Кому будет полезен вебинар:

  • IT-стартапам с MVP;
  • IT-компаниям с первыми продажами;
  • IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год.

Мастер-класс пройдёт в лёгкой и непринуждённой форме на сайте акселератора Спринт (раздел /reputation-online). Наша главная цель — передать собственный опыт коллегам по IT-сфере. Ведь изначально Спринт создавался для повышения предпринимательской компетенции компаний вне зависимости от стадии развития.

Упомянутый сервис

Digital Sharks Сервис легального удаления информации для бизнеса и персон без рисков эскалации конфликта, обнародования и любых последствий.
Сервис легального удаления информации для бизнеса и персон без рисков эскалации конфликта, обнародования и любых последствий.

Больше интересного

Актуальное

В учётную запись Microsoft можно будет входить без пароля
В сети появился мощный и опасный ботнет
Пользователей Azure на виртуальных машинах Linux призывают немедленно обновить системы
Ещё…