Otter Assistant расшифрует звонки Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex

Компания Otter.ai обновила инструмент Otter Assistant, который будет расшифровывать звонки Microsoft Teams , Google Meet и Cisco Webex, давая пользователям возможность участвовать в собрании, не беспокоясь о том, чтобы делать заметки.
Otter Assistant расшифрует звонки Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex

Otter Assistant расшифрует звонки Microsoft Teams , Google Meet и Cisco Webex. Фото: Pixabay

Эта функция может синхронизироваться с календарём и автоматически присоединяться к собраниям, даже если пользователь не может присутствовать на нём. Сервис сделает заметки и автоматически и предоставит их пользователю.

Otter Assistant уже имел функционал присоединения и расшифровки звонков в Zoom , но в компании заявляют, что это расширение на другие платформы сделает сервис доступным для примерно 500 млн ежедневных пользователей самых популярных сервисов видеоконференцсвязи

После включения Otter Assistant автоматически начнёт расшифровку встречи с помощью инструментов компании на базе искусственного интеллекта, а также обеспечит аудиозапись разговора.

Пользователи могут выделять, добавлять изображения, комментарии или вопросы, выполнять поиск по ключевым словам или имени, а также просматривать стенограмму и аудио во время и после встречи. Otter.ai также позволит компаниям создавать собственные словари для внутренних имён, жаргона или сокращений, что означает, что ваша транскрипция должна быть полностью точной.

Ко всем заметкам также можно получить доступ через веб-приложение Otter.ai или мобильные приложения iOS и Android.

Сэм Лян, соучредитель и генеральный директор Otter.ai:

«Поскольку все больше компаний приспосабливаются к гибридной модели работы, когда профессионалы работают и проводят встречи в офисе, дома и через мобильные устройства, многие ищут в Otter инструмент для улучшения командного взаимодействия и совместной работы. Мы рады сделать использование Otter ещё проще и доступнее, независимо от того, где и как люди проводят собрания и участвуют в них»

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

WebEx Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.
Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.
Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Подключение клавиатуры позволяет захватить права администратора Windows 10
Эксперты по киберугрозам обнаружили новый эксплойт Pegasus для iPhone
Обновление Google Документов делает совместную работу менее рутинной
Ещё…