Otter Assistant расшифрует звонки Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex
Otter Assistant расшифрует звонки Microsoft Teams , Google Meet и Cisco Webex. Фото: Pixabay
Эта функция может синхронизироваться с календарём и автоматически присоединяться к собраниям, даже если пользователь не может присутствовать на нём. Сервис сделает заметки и автоматически и предоставит их пользователю.
Otter Assistant уже имел функционал присоединения и расшифровки звонков в Zoom , но в компании заявляют, что это расширение на другие платформы сделает сервис доступным для примерно 500 млн ежедневных пользователей самых популярных сервисов видеоконференцсвязи
После включения Otter Assistant автоматически начнёт расшифровку встречи с помощью инструментов компании на базе искусственного интеллекта, а также обеспечит аудиозапись разговора.
Пользователи могут выделять, добавлять изображения, комментарии или вопросы, выполнять поиск по ключевым словам или имени, а также просматривать стенограмму и аудио во время и после встречи. Otter.ai также позволит компаниям создавать собственные словари для внутренних имён, жаргона или сокращений, что означает, что ваша транскрипция должна быть полностью точной.
Ко всем заметкам также можно получить доступ через веб-приложение Otter.ai или мобильные приложения iOS и Android.
Сэм Лян, соучредитель и генеральный директор Otter.ai:
«Поскольку все больше компаний приспосабливаются к гибридной модели работы, когда профессионалы работают и проводят встречи в офисе, дома и через мобильные устройства, многие ищут в Otter инструмент для улучшения командного взаимодействия и совместной работы. Мы рады сделать использование Otter ещё проще и доступнее, независимо от того, где и как люди проводят собрания и участвуют в них»
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было